2. На моделях до 1995 г. диагностические коды считываются из памяти процессорного блока путем подключения к разъему ALDL, который расположен под панелью приборов водителя (смотрите фотографию). На части автомобилей, оборудованных автоматическими трансмиссиями с электронным управлением 4L60-E или 4L80, предусмотрено считывание дополнительных кодов отказа трансмиссии. Процессорный блок на этих моделях работает совместно с блоком программируемой памяти (ППЗУ) и блоком аварийной подачи топлива (CALPAK).
2.2 а. Назначение выводов разъема ALDL (до 1995): A. Масса; B. Диагностический вывод; C. A.I.R. (если используется); E. Последовательная передача данных; F. Вывод муфты гидротрансформатора (Т.С.С.) (на части автомобилей); G. Вывод для топливного насоса (СК); H. Вход сигнала торможения (СК)
3. На моделях с 1996 г. устанавливается единый процессорный блок РСМ, который обеспечивает управление силовым агрегатом (двигателем и трансмиссией).
4. Коды диагностики необходимо проверить после начала свечения контрольной лампы SERVICE ENGINE SOON на щитке приборов.