Новый Colorado оснастили ABS, трекшн-контролем, системой стабилизации, функцией контроля торможения в повороте, а также надувными подушками водителя и переднего пассажира.
Спустя полгода после мировой премьеры в Бангкоке прототипа нового пикапа Colorado компания Chevrolet разродилась серийной версией изрядно похорошевшего грузовичка. Все там же, на ключевом для этой модели рынке, в Таиланде, перед публикой во всей красе предстал финальный вариант автомобиля, продажи которого должны начаться уже в этом месяце.
Приятно видеть, что добравшаяся до конвейера финальная версия пикапа несильно отличается от так понравившегося нам концепта, показанного в конце марта. Почти не тронуты мужественный передок с высоким фигурным капотом, раздутые колесные арки, фирменная двухсекционная фальшрадиаторная решетка и чуть прищуренная светотехника. В ходе подготовки к производству пикапу выделили не такие эффектные, как у прототипа, колеса меньшего диаметра, перекроили бамперы да убрали декоративную крышку грузового отсека вместе с обтекателем позади кабины. Кстати новый Colorado станет первым пикапом Chevrolet, оснащаемым в топовом исполнении диодными задними фонарями.
Тканевый или кожаный (опция) интерьер автомобиля, помимо двух передних кресел, может располагать не только условной скамейкой за ними (в полуторной кабине), но и полноценными задними сиденьями (в ее увеличенном варианте). Для придания внутреннему убранству солидности и ощущения дороговизны хромом, а также под алюминий отделали органы управления, дверные ручки, рычаг КПП и спицы руля. В зависимости от типа кабины число ниш, полочек и карманов для полезной мелочовки варьируется от 16 до 30.
Интерьер к производству тоже немного подкорректировали. Передняя и дверные панели, а также приборный щиток, руль и сиденья нам уже знакомы по концепту. А вот необычно выглядевшую начинку центральной консоли прототипа заменили устройствами попроще. Место причудливой мультимедийной системы заняла традиционная магнитола с USB-портом для подключения внешних устройств, а органы управления «климатом» с парой дисплеев заменили небольшим круглым экранчиком, опоясанным кучей кнопок.
О «тележке», на которой построен новый пикап, производитель распространяться не стал, описав ее общими фразами, — как глобальную заднеприводную платформу, используемую на среднеразмерных грузовиках концерна General Мotors. По неофициальным данным, Colorado получил прежнюю, но слегка усовершенствованную базу GMT355. Джиэмовцы заверяют, что благодаря двухуровневой регулировке подвески пикап обладает нехарактерными для автомобилей такого класса комфортом и управляемостью.
Под капотом пикапа может размещаться одна из двух новых дизельных «турбочетверок» объемом 2,5 и 2,8 л из семейства Duramax, в пару которым предусмотрены пятиступенчатая механическая коробка передач или шестидиапазонная автоматическая. Первый мотор развивает максимальную мощность 150 сил и пиковый момент 350 Н·м. Второй двигатель выдает 180 л.с. и 440 Н·м (с «автоматом» — 470 Н·м). Автомобиль будет предлагаться клиентам с задним или с подключаемым полным приводом (с двухступенчатой электронноуправляемой раздаточной коробкой), с несколькими вариантами кабины (Single Cab, Extended Cab и Crew Cab) и дорожного просвета, а также с широким или узким кузовом и тремя уровнями оснащения (LS, LT и LTZ). В сумме это даст покупателям возможность выбора из 26 вариантов пикапа.
История
Пикап Chevrolet Colorado, а вместе с ним и его более роскошный «брат-близнец» GMC Canyon, были выведены на рынок в 2004 году как преемники моделей Chevrolet S-10 и GMC Sonoma. В основу машины легла новая на тот момент джиэмовская платформа GMT355. Рамный грузовичок с одинарной (Regular Cab), полуторной (Extended Cab) или двойной (Crew Cab) кабиной поначалу оснащали «четверкой» 2.8 (175 л.с., 251 Н·м) и «пятеркой» 3.5 (220 л.с., 305 Н·м). С 2007 года их заменили моторами 2.9 (185 л.с., 258 Н·м) и 3.7 (242 л.с., 328 Н·м), а после обновления модели в 2009 году к моторной линейке добавилась мощная «восьмерка» 5.3 (300 л.с., 434 Н·м). Коробок передач для пикапа предусмотрено две: пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат». Модель производится на двух заводах General Motors — в США (штат Луизиана), а также в Таиланде.
Источник: drive.ru