По словам главного инженера проекта «Ё-мобиль» Андрея Гинзбурга, пятидверный гибридный кроссовер с новым силуэтом намного практичнее показанной ранее трёхдверки, а кроме того, он соответствует всем нормам пассивной безопасности, в отличие от предыдущей версии машины.
Новый облик е-мобиля с кузовом кросс-купе, представленного недавно в Германии компанией «Ё-Авто», шокировал посетителей франкфуртского мотор-шоу, а с ними почти 160 тысяч россиян, уже оставивших предварительные заказы на гибрид. Переосмысленный экстерьер машины, разительно отличающийся своей безликостью от дебютировавшего прежде в Москве, вызвал у многих желание отказаться от покупки такой машины. Однако уловив негативную реакцию публики на свой эксперимент, разработчики первого российского гибрида поспешили заявить, что подкорректируют его внешность.
Об этом гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков сообщил журналистам в ходе презентации е-мобиля в Санкт-Петербурге. Он пообещал, что в ближайший месяц компания активно займется доработкой прототипа под конечного потребителя, в частности, подправив его дизайн с учетом народного мнения. По сути это будет уже вторая корректировка внешности автомобиля с момента его дебюта в конце 2010 года. Бирюков уверен, что финальный вариант гибрида, несмотря на неоднозначность восприятия машины разными людьми и невозможность угодить всем, будет исполнен на достойном уровне.
В рамках IV Петербургского инновационного форума в выставочном комплексе «Ленэкспо» компания «Ё-Авто» показала развитие дизайна гибридного кросс-купе. Санкт-Петербург стал первым из 23 российских городов, где в ближайшее время будет представлен новый е-мобиль. В эти дни экспозицию можно посмотреть в Великом Новгороде. На очереди Тверь, Смоленск, Брянск, Орел, Курск, Воронеж, Волгоград, Саратов, Самара, Ульяновск, а также Казань, Нижний Новгород, Иваново, Кострома, Ярославль, Владимир, Москва, Калуга, Тула, Рязань и Липецк.
Также глава «Ё-Авто» подтвердил, что кросс-купе, которое будут собирать на пока еще строящемся питерском заводе компании, поступит в продажу к концу 2012 года, а цена на него в максимальной комплектации не превысит 500 000 рублей. Переговоры с производителями комплектующих, которые уже изначально будут на 60% российского производства (предполагается довести их до 100%), должны завершиться до конца октября. Помимо завода под Санкт-Петербургом компания намерена открыть в нашей стране еще несколько производственных площадок для выпуска е-мобилей. С выбором места для очередной, по словам Бирюкова, «Ё-Авто» определится уже в январе.
Источник: drive.ru