![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154327.jpg)
Полноприводная трансмиссия с электронным управлением позволяет водителю перейти из заднеприводного режима 2H в полный 4H на скорости до 100 км/ч. А режим 4L с понижающей передачей включается только на неподвижном пикапе.
Пикап Chevrolet Colorado — автомобиль многоликий. Под этим звучным именем его, например, знают в США и Таиланде, а на Зеленом континенте он продается как Holden Colorado.
Есть у этой модели Chevrolet двойник в лице небезызвестного автомобиля Isuzu D-Max. Последний находится в модельной гамме японской компании с 2002 года и всю свою жизнь делит платформы с автомобилями концерна General Motors — крупнейшим держателем акций Isuzu. И вот вслед за премьерой нового Colorado публике представили и свежий D-Max.
Сбоку и сзади японский автомобиль выглядит почти точь-в-точь, как североамериканский донор. Хорошо, что спереди Isuzu D-Max сильно отличается, — благодаря раскосым глазам-фарам и односекционной фальшрадиаторной решетке. А в интерьере покупателям «ди-макса» предложат иные расцветки обивки и немного измененную приборную панель. Было бы странно увидеть различия по технике, но они все же есть. Линейка моторов у «японца» богаче, но сами агрегаты не столь современны.
Базовой должна стать знакомая по прошлой модели турбодизельная «четверка» 2.5 со 116 силами. Следом за ней пойдет мотор того же объема, но с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и 136 л.с. (320 Н·м). Наиболее производительный двигатель — трехлитровый дизель, в активе которого 177 «лошадей» и 380 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154328.jpg)
В списке оснащения — две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и DVD-проигрывателем, кожаная отделка сидений.
Клиентам предложат машины с пятиступенчатыми коробками передач — механической и новой автоматической Rev-Tronic со спортивным режимом. В продаже также можно будет найти как заднеприводные машины, так и версии с подключаемым полным приводом. Машины с распределением тяги на обе оси комплектуются трансмиссией с электронноуправляемой муфтой с тремя режимами работы, которые меняются кругляшом на центральном тоннеле. Автомобиль в четырех комплектациях и трех типах кузова появится в продаже в середине октября 2011 года. Цены пока не объявлены.
Источник: drive.ru