Каких-либо сроков запуска суперкара управляющий итальянской «конюшни» не назвал. По предварительной информации, дебют должен состояться до конца 2012 года. Внешность машины, как и многие подробности о ней, так и остались нераскрытыми, поэтому довольствоваться нам пока приходится лишь рендерами вольных художников.
В рамках локальной презентации, посвященной выводу на рынок родстера Ferrari 458 Spider, глава компании из Маранелло Амедео Фелиса официально подтвердил журналистам издания Inside Line скорое появление долгожданного преемника знаменитого гиперкара Enzo. Он также поделился кое-какими подробностями о будущем самой способной в линейке «конюшни» дорожной модели.
Первым делом генеральный директор Ferrari подтвердил утекшую в Сеть в конце этого лета информацию о том, что преемник получит мощнейший атмосферный двигатель V12. Также он заявил, что новинка вполне может стать испытательным полигоном для обкатки гибридной трансмиссии, которая сейчас вовсю тестируется на прототипах. Причем Фелиса уточнил, что внедрение на суперкаре формульной технологии KERS должно способствовать повышению эффективности автомобиля в соответствии с мировыми «зелеными» трендами.
Гиперкар Ferrari Enzo, названный в честь легендарного основателя компании Энцо Феррари, был выпущен в количестве 400 экземпляров в период с 2002 по 2004 год. Он оснащался атмосферным шестилитровым (рабочий объем 5998 «кубиков») мотором V12, развивающим 660 «лошадей» при 7800 об/мин и 657 Н·м при 5500 об/мин, и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон до сотни занимает у Ferrari Enzo 3,65 с, до 200 км/ч — 10 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Вместе с тем топ-менеджер рассказал, что основой для будущего гиперкара станет углепластиковый монокок. Это не будет чем-то новым для Ferrari — модели F50 и Enzo также строились на композитной раме, изготовленной с широким применением углеволокна. А вот использовать углепластик для других серийных моделей, как это делают в Макларене, в Ferrari не собираются — основа остальных машин компании так и останется алюминиевой. По словам Фелисы, в этом нет смысла, поскольку выгода в конечной массе двух одинаковых суперкаров, построенных на раме из «крылатого металла» и углеволокна, будет небольшой, тогда как затраты на второй огромны.
Источник: drive.ru