Подготовленный для гонок на выносливость хэтчбек Fiat 500 имел полностью углепластиковый кузов. Получит ли такой же его дорожная версия, узнаем очень скоро.
Совсем еще недавно, если речь заходила об автомобиле, мощность двигателя которого превышала 300 л.с., сразу было понятно, что это наверняка роскошный спорткар. Теперь столько же «лошадок» могут поселиться под капотом крохотного хэтчбека Fiat 500, и не то чтоб у гоночного прототипа, а у вполне себе гражданской версии. Именно такой автомобиль на смотрины в Валлелунге выкатят специалисты бюро Romeo Ferraris.
Пока тюнеры представили лишь тизер с изображением новинки. Но даже по нему можно судить о том, что на суд зрителей выставят дорожную версию гоночного прототипа, подготовленного несколько лет назад конторой Romeo Ferraris для участия в шестичасовом марафоне на трассе в Валлелунге.
Судя по единственному тизеру, у трехдверки будет агрессивный внешний обвес.
Спортивный прототип был оснащен турбомотором 1.4 мощностью 360 л.с. По предварительной информации, под капотом новинки будет этот же двигатель, но дефорсированный до 300 л.с. Точные технические данные, а также стоимость «заряженного» хэтчбека Fiat 500 станут известны после официальной премьеры, которая состоится на днях.
Источник: drive.ru