Ураганная мощь прокачанного мотора посредством шестиступенчатой секвентальной коробки передач передаётся через самоблокирующийся дифференциал передним колёсам.
Увековечить имя легендарной итальянской гоночной трассы близ города Монца, имеющей богатую историю длиной без малого 90 лет, решили в местном ателье Romeo Ferraris. Приноровившиеся делать броские мелкосерийные модификации машин кастомайзеры подготовили еще более плотно «заряженную» версию ранее прокачанного абартовцами Фиата 500, названную Monza. Тираж крошечный — десять экземпляров.
Чтобы динамикой трехдверка не посрамила имени гоночного трека, тюнеры приложили максимум усилий к доработке «турбочетверки» 1.4, развивающей на абартовских хэтчбеках от 135 до 200 «лошадей». Благодаря установке более производительной турбины с интеркулером и спортивной выпускной системы, а также перепрошивке блока управления мотор стал выдавать умопомрачительные для такой микролитражки 260 сил.
Тюнеры настроили хэтчбеку подвеску на спортивный лад и установили на него более мощные тормозные механизмы Brembo.
Белый автомобиль с агрессивным углепластиковым обвесом обут в 17-дюймовые легкосплавные диски. Его украсили вертикальными полосками фирменных цветов автодрома Монца (синий и красный) на капоте, крыльях и заднем спойлере, а также шильдиками с названием трека. В интерьере — те же синие и красные полосы, эмблемы Monza на белоснежных кожаных креслах, спортивной усеченной баранке с утолщениями в верхней части и рычаге коробки передач.
Источник: drive.ru