![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149914.jpg)
Расход топлива в смешанном цикле у Лексуса ES 300h, предположительно, будет составлять 7,2 л/100 км. У Тойоты Camry Hybrid — 7,0 л/100 км.
У компании Lexus ассортимент гибридов в США шире, чем у любого другого автопроизводителя. На американский рынок выведены HS 250h, GS 450h, RX 450h и LS 600h, совсем скоро к ним присоединится хэтчбек CT 200h, а чуть позже, но в ближайшем будущем бензоэлектрической версией обзаведется и седан Lexus ES. Называться она будет ES 300h.
Со ссылкой на неназванный источник издание Car and Driver сообщает, что это имя компания Toyota ранее зарегистрировала в Американском патентном ведомстве. Какая силовая установка будет скрываться под кузовом, доподлинно неизвестно, но есть большая вероятность того, что начинкой с новичком поделится гибридная Camry. Тогда на модели ES 300h двигатель 2.4 VVT-I (147 л.с.) и 30-киловаттный электромотор (41 сила) будут выдавать в общей сложности 185 сил.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149915.jpg)
Гибридная Camry, за которую просят $26 575, дороже обычной на $6855. Видимо, это и явилось главной причиной относительно слабого спроса на версию Hybrid.
Седан Lexus ES — важный автомобиль для японской марки на североамериканском рынке. Это самая популярная четырехдверка Лексуса в США: в 2009 году было реализовано свыше 48 485 таких машин. Правда, за 2008-й в Штатах разошлось 64 135 «е-эсок». Частично утерянные позиции отвоевал прошлогодний рестайлинг модели, но вот насколько ощутимо поспособствует делу гибридная версия?
Источник: drive.ru