Максимальная скорость по сравнению с базовым купе Lamborghini Gallardo LP 560-4 увеличилась на три километра в час — до 328.
Слово victory (в переводе с английского — победа) немецкое бюро Hamann начало использовать в 2007 году: так оно назвало результат своей работы над Lamborghini Gallardo — кит для мотора, аэродинамический обвес, фирменные колесные диски и облагороженный интерьер. Пришло время второй «Виктории»: готова Lamborghini Gallardo Victory II.
Тюнеры, как и при первом общении с автомобилем, стремились придать ему черты гоночного болида: купе Gallardo LP 560-4 снова получило грозный обвес, диффузор, антикрыло и элемент, имитирующий воздухозаборник, на крыше. А еще машину повторно снабдили тем, без чего трудно представить настоящий суперкар из Санта-Агаты, — дверями гильотинного типа.
После деятельности немецких тюнеров интерьер буквально утонул в алькантаре.
Программа доработки мотора тоже принципиально не изменилась. У оригинальной «Виктории» мотор V10 5.0 благодаря перепрошивке «мозгов» и установке новой выпускной системы прибавил 20 сил (итого 520) при неизменной тяге (510 Н·м). А сейчас те же самые методы использовались применительно к V-образной «десятке» 5.2, что подняло отдачу на 20 «лошадей» (580) и 35 ньютон-метров (575). На том хаманновцы и остановились: подвеску и тормоза не трогали.
Источник: drive.ru