![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147435.jpg)
В 2007 году компания FIAT решила возродить Abarth как отдельный бренд. За три года шильдиками Abarth наградили около 22 тысяч итальянских автомобилей.
Похоже, скоро фирма Abarth перестанет быть придворным тюнинг-ателье Фиата. На днях руководитель абартовского отдела маркетинга Антонио Лабате заявил, что в планах его компании — «дрессировка» машин марки Alfa Romeo. Сложностей с расширением сферы деятельности не предвидится, ведь Альфы построены на общих платформах с Фиатами.
Какие именно модели собирается «ужалить» итальянский «скорпион», никто пока не знает. Известно лишь одно: популярный хэтчбек MiTo не будет усовершенствован кудесниками из Абарта, так как у автомобиля уже есть «горячая» версия — Cloverleaf.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147436.jpg)
В ноябре текущего года бюро Abarth планирует вывести на рынок модели Abarth Punto Evo и Abarth 500C в комплектации с витиеватым названием Esseesse. Первый автомобиль оснастят турбомотором мощностью 180 л.с., а кабриолету достанется 159-сильный двигатель объемом 1,4 л.
Кроме того, Лабате подтвердил намерение свой фирмы в течение ближайших двух лет представить спорткар собственной разработки. Это будет родстер, прямой конкурент Мазды MX-5. Никакой предварительной информации о технической части проекта пока не сообщается, однако, по слухам, масса новинки составит всего 900 кг, а под капотом у нее будет двигатель мощностью около 240 л.с.
Источник: drive.ru