![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146811.jpg)
Длина сделанного вручную кузова составляет 4345 мм, ширина — 1944 мм, высота — 1200 мм. Расстояние между осями — 2500 мм.
Кузовная фирма Zagato — одна из старейших в своей сфере. В прошлом году ей исполнилось 90 лет. Десятилетиями она сотрудничала с компанией Alfa Romeo, которая, кстати, 24 июня 2010 года празднует свое столетие. Победы в гонках «12 часов Себринга», «24 часа Ле-Мана», Targa Florio, Mille Miglia — есть что вспомнить. И есть во что преобразовать флэшбек — в двухдверку Alfa Romeo TZ3 Corsa.
Стелящийся по земле силуэт, длинный клиновидный капот, отнесенная к задней оси клетка салона... Кузов Zagato в стиле shooting brake великолепен, как и большинство автомобилей миланского ателье. Ну а под алюминиевым панцирем таится углепластиковое шасси с пространственной трубчатой рамой. Отсюда и скромная снаряженная масса — 850 кг. Недаром создатели автомобиля представляют его как гоночный.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146812.jpg)
Многоспицевые 18-дюймовые колесные диски обуты в шины Pirelli шириной 245 мм спереди и 285 мм сзади.
На трековый имидж работает и все остальное. Например, двигатель, расположенный спереди. Это V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 4,2 л с системой смазки с сухим картером, выдающая 420 л.с. Верный слуга мотора — шестиступенчатая «секвенталка». Конструкция передней и задней подвески тоже боевая — двухрычажки толкающего типа (pushrod) фирмы Ohlins.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146813.jpg)
Ширина передней колеи — 1622 мм, ширина задней — 1617 мм.
Автомобиль, делающий сотню меньше чем за 3,5 с и рассекающий по трассе со скоростью свыше 300 км/ч, уже дебютировал — на смотре автомобильной моды Villa d’Este Concours d’Elegance. И будущее шедевра предрешено: модель делали в единственном экземпляре специально для любителя подобных машин Мартина Каппа. У немца целая коллекция автомобилей Alfa Romeo, вышедших в свое время из стен бюро Zagato.
Источник: drive.ru