Продавать «обновленца» в Европе тойотовцы начнут в мае. Когда машина появится у российских дилеров и как рестайлинг изменит её цену, пока неясно.
Поступивший в продажу ранней осенью 2009 года седан Corolla с новым мотором и классическим «автоматом» вместо дерганого «робота», похоже, был отвлекающим маневром перед комплексным усовершенствованием модели. Это ясно по тому, как выглядит рестайлинговый хэтчбек Auris, показанный японцами месяц спустя.
Седан 2010 модельного года имеет более солидную фальшрадиаторную решетку и головную оптику с намеком на тойотовский флагман Camry. У машины переделанный передний бампер с расширенным воздухозаборником и вытянутыми по вертикали нишами противотуманок, а также измененной формы боковые зеркала со встроенными поворотниками и новые 16-дюймовые легкосплавные диски.
Сзади кроме бампера изменились фонари и крышка багажника — ниша номерного знака теперь прикрыта длинной полосой хромированного козырька. Цветов окраски кузова восемь, включая два новых — синий и красный «металлик».
В салоне преобразований меньше: новый руль, по-спортивному усеченный снизу, белая подсветка приборного щитка (была янтарная), интерьер теперь — либо светло-, либо темно-серый. Также японцы обещают качественно улучшенные материалы отделки, и в частности алькантару на сиденьях.
Седан теперь оснащается автоматически затемняемым зеркалом заднего вида со встроенным дисплеем (диагональ 3,3 дюйма), передающим картинку с камеры заднего вида. Также добавилась функция дистанционного открытия багажника с ключа.
Что до силовых агрегатов, то машина по-прежнему будет снабжаться бензиновыми моторами 1.33 Dual VVT-i (101 л.с.) и 1.6 Valvematic (124 л.с.) и двумя дизелями — 1.4 и 2.0 серии D-4D. Последние два к нам в Россию традиционно не поставляются. Как и раньше, двигатели агрегатируются с механической и автоматической трансмиссией. Все моторы — и в том числе благодаря системе start/stop — соответствуют экологическим нормам Евро-5. Например, выброс CO2 в атмосферу у дизеля 1.4 составляет 125 г/км, а у 1.33 чуть больше — 133 г/км.
Было — стало
Источник: drive.ru