Обсуждая возможность возникновения разного рода претензий к уже несуществующей обанкротившейся компании, джиэмовцы в ходе её реорганизации постановили, что все подобные споры следует решать в судебном порядке.
Любопытное противостояние автоконцерна General Motors и владельцев некогда выпущенных его дочерней маркой Chevrolet седанов Impala обсуждают сейчас почти все американские СМИ. В ответ на поданный против него групповой судебный иск с требованием исправить дефект подвески автомобилей автогигант заявил, что отказывается отвечать за конструктивные недоработки моделей, выпущенных им до процедуры банкротства.
Обратившаяся 29 июня в один из судов Детройта гражданка Донна Траски потребовала от General Motors устранения неисправности задней подвески ее седана Impala. Из-за указанного дефекта покрышки автомобиля, купленного в феврале 2008 года, довольно сильно износились всего за 9600 км пробега. Как выяснилось, автогигант знал о проблеме у 400 000 таких же седанов 2007–2008 модельных годов и даже устранил ее у находящихся на службе в полиции аналогичных Импал.
Автопроизводитель заявляет, что не намерен брать на себя ответственность за дефекты модели и не собирается проводить ее отзыв, но при этом не отказывается от выполнения предусмотренных заводской гарантией обязательств. Оправдываясь за отремонтированные полицейские машины, джиэмовцы заявили, что патрульные автомобили отличаются электроникой и подвеской от указанной в судебном иске Импалы и потому не могут фигурировать в этом деле.
Предъявленные обвинения компания парирует, утверждая, что она тут ни при чем, поскольку указанные автомобили были выпущены так называемым старым Джиэмом — фирмой Motors Liquidation Co. Именно это юридическое лицо было в ходе реструктуризации обанкротившегося концерна General Motors в 2009 году «назначено виноватым» во всех подобных случаях. Если Траски удастся доказать свою правоту в ходе процесса, то суд может создать прецедент в подобных делах в США и не оставит безнаказанным новый General Motors.
Источник: drive.ru