![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153689.jpg)
Получив складной верх, двухдверка Ferrari 458 Italia стала только краше. Российский климат, конечно, не очень располагает к покупке таких автомобилей, но в том, что клиенты найдутся, сомнений нет. Среди бонусов — бесплатное техобслуживание в течение семи лет.
Когда речь заходит об открытом среднемоторном или заднемоторном суперкаре, на ум приходит только роскошный автомобиль с мягким верхом. Мало кто представит машину с жестким «капюшоном». Мы не исключение: лишь услышав о том, что компания Ferrari представила открытую версию модели 458 Italia, все в редакции вообразили элегантный суперкар с тканевой складывающейся крышей. Только вчитавшись в пресс-релиз, мы поняли, что итальянцы нашли чем удивить — родстер Ferrari 458 Spider имеет жесткий верх.
Буквально 14 секунд ожидания — и алюминиевая крышка скрывается у вас за спиной и открывает над головой небо. Вначале трудно себе представить как итальянцам удалось найти место для складного жесткого верха в среднемоторном суперкаре Ferrari 458. В помощь нам видео. На нем видно, что двухсекционная крыша переворачивается назад, ее части наползают одна на другую, как черепица, и умещаются горизонтально в отсек позади кресел, частично над мотором. Возможность посмотреть механизм в действии, а также задать уточняющие вопросы мы сможем во время предстоящего мотор-шоу во Франкфурте, где и состоится официальная презентация новинки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153690.jpg)
Шасси доработано таким образом, чтобы жесткость кузова была одинакова как с поднятой, так и с опущенной крышей.
Свой выбор в сторону алюминиевого верха создатели объясняют тем, что он на 25 килограммов легче аналогичного тряпичного и, бесспорно, практичнее. Масса для суперкара далеко не последний показатель, поэтому резон в таком решении, конечно же, есть. Кроме того, отличный маркетинговый ход: громкие заявления о том, что это единственный в мире суперкар с жестким складным верхом, — абсолютная правда.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153691.jpg)
По словам представителей компании Ferrari, в родстере даже осталось место за спинками сидений, куда можно положить небольшую сумку.
Что касается технических изменений, то родстер получил перенастроенную подвеску и звук выпускной системы. Кроме того, изменилось время отклика на нажатие педали газа. Модель оснащена крупным ветровым экраном, который позволяет замедлять и распределять потоки воздуха. По словам представителей компании, разговаривать, не повышая голоса, в салоне автомобиля можно даже на скорости 200 км/ч. Двигатель родстеру Ferrari 458 Spider достался тот же, что и купе. Автомобиль оснащен мотором V8 4.5, выдающим 570 л.с. Динамические характеристики для «открытки» пока не раскрываются.
Источник: drive.ru