Автомобиль, в базовую комплектацию которого входят система стабилизации и система предотвращения опрокидывания, будет выведен на рынок Европы во второй половине 2011 года.
Компания FIAT, владеющая концерном Chrysler Group LLC, неоднократно обещала вывести на европейский рынок перелицованные модели Крайслера. Причин не верить нет, но до сих пор официальных наглядных доказательств тому не было. Теперь есть: виртуально дебютировал минивэн Fiat Freemont.
Фиатов с таким именем в истории еще не было, но сам автомобиль хорошо знаком общественности. Измененной фальшрадиаторной решеткой и легкосплавными дисками иного дизайна итальянцы безуспешно загримировали Dodge Journey. Перед нами по-прежнему большой (длина — 4890 мм, колесная база — 2890 мм) семиместный автомобиль с вместительным багажником.
Турбодизель Multijet объемом два литра имеет два варианта мощности, 140 и 170 сил, но показатель крутящего момента один — 350 Н·м.
Однако внутренним содержанием Fiat Freemont отличается от Journey гораздо сильнее, чем экстерьером. В моторную линейку «итальянца» войдут два двигателя — турбодизель 2.0 Multijet (140 или 170 л.с.) и «шестерка» Pentastar 3.6 (276 сил). Младшая версия дизеля будет сочетаться только с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось, а старшая сможет работать еще и с шестидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. У бензиновых Фримонтов V6 — только «автомат» и привод на все колеса.
По словам итальянских инженеров, подвеска и рулевое управление Фримонта перенастроены с учетом вкусов европейцев.
Пока еще на европейском рынке продаются дорестайлинговые минивэны Dodge Journey, а обновленные машины вряд ли туда доедут: их заменит семиместный Fiat Freemont. Мировая премьера последнего состоится уже в марте 2011 года на мотор-шоу в Женеве.
Источник: drive.ru