![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144907.jpg)
Увеличение отдачи шестилитрового мотора V12 и широкое применение углепластика позволят купе Ferrari 599 GTO брать 100 км/ч за три с половиной секунды. Будет всего 500 таких машин.
В истории компании Ferrari было два суперкара, чьи мена были увенчаны аббревиатурой GTO (Grand Turismo Omologato). Это «омологационные» переднемоторный 250 GTO и среднемоторный 288 GTO. И есть большая вероятность, что в будущем этот ряд пополнит соответствующая версия двухдверки Ferrari 599 Fiorano.
По неофициальной информации, итальянцы собираются расширить элитный клуб европейских суперкаров «заряженным» вариантом своего купе. Двигатель V12 с дополнительными 80 силами (700) позаимствуют у гоночной версии 599XX, как и улучшенный «робот» F1 Superfast. Снаряженную массу уменьшат примерно на 65 кг (до 1625).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144908.jpg)
Суперкар Ferrari 250 GTO (на верхнем фото), оснащенный 300-сильным мотором V12 3.0, выпускался с 1962 по 1964 год. Было сделано всего 36 машин. А вот Ferrari 288 GTO с 1984 по 1985 год изготовили в количестве 277 штук. Изюминка красавицы из Маранелло — мотор. Это «восьмерка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами IHI. Отдача — 400 л.с. и 496 Н·м.
Суперкар Ferrari 599 GTO если и появится, то не раньше 2010 года. Скорее всего, дебют состоится на Женевском мотор-шоу весной, а уже к осени дилеры компании из Маранелло по всему миру начнут принимать заказы. Предположительная цена — $380 тысяч. Это примерно на $70 000 больше, чем просят за купе 599 GTB Fiorano в США.
Источник: drive.ru