![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154996.jpg)
Официальная премьера нового суперкара состоится в рамках мотор-шоу в Болонье, которое откроется уже через несколько дней.
Трековая версия Ferrari 599XX, построенная на базе переднемоторного купе Ferrari 599 GTB, появилась два года назад. Итальянцы на достигнутом не остановились и на днях показали первые фотографии, а также поделились информацией о новой доработанной версии этого автомобиля — о гоночной двухдверке Ferrari 599XX Evoluzione.
Что дала приписка слова Evoluzione в названии? По сравнению со стандартной модификацией Ferrari 599XX новинка похудела на 35 килограммов, правда, каким образом удалось добиться снижения массы, создатели не сообщают. Кроме того, 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 л теперь выдает на 20 л.с. больше, отдача силового агрегата равняется 750 силам (при 9000 оборотов в минуту). Динамические характеристики пока не раскрываются, однако представители компании Ferrari гордо заявляют о том, что новинка проезжает круг трека в Фиорано всего за 1:15.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154997.jpg)
Система регулировки антикрыла связана с электроникой, следящей за скоростью, углами поворота, а также контролирующей продольные и поперечные ускорения.
Но главная фишка не в этом. Трековый суперкар Ferrari 599XX наградили новым регулируемым антикрылом, благодаря чему можно регулировать прижимную силу. На скорости в 200 км/ч оно обеспечивает прижимную силу в 330 килограммов. Конечно же, массовым автомобилем суперкару не быть: каждый экземпляр будет строиться по предзаказам, количество которых ограничено. Цену итальянцы пока держат в секрете.
Источник: drive.ru