![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155000.jpg)
По словам разработчиков, компактные транспортные средства, которые они сами называют индивидуальными, поначалу будут сдавать в аренду в прокатных конторах.
Большинство автопроизводителей стараются быстро реагировать на потребности покупателей. Последние тренды — сверхкомпактные природолюбивые модели. Некоторые компании представляют совсем уж новый подход к передвижению в мегаполисах. В авангарде — японцы. В рамках проходящего в эти дни Токийского мотор-шоу фирма Kowa Tmsuk показала свое видение транспорта будущего. На их стенде было выставлено три прототипа. Два из них скорее можно отнести к скутерам, третий — к автомобилям.
Почему у производителя получились своего рода гибриды, следует из того, что Kowa Tmsuk — это союз двух компаний. Фирма Kowa многопрофильна и является лидером во многих областях, а вот Tmsuk — это разработчик и изготовитель роботов. Во время презентации было сказано даже о том, что по сути — это роботы, на которых можно передвигаться. Конечно же, все прототипы электрические, и подзарядить их можно от обычной бытовой розетки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155001.jpg)
К практичным моделям можно отнести разве что Kobot II. Помимо того что у него четыре колеса, так еще это единственный образец с закрытым верхом. Два других концепта скорее напоминают скутеры, и уж точно не подойдут россиянам с нашим суровым климатом.
В выставочном комплексе в столице Японии было представлено сразу три концепта: Kobot ν (ню), Kobot β (бета) и Kobot II. У трехколесных машинок важное преимущество — они могут складываться пополам. Четырехколесная же «повозка» Kobot II, чем-то напоминающая Renault Twizy, также вполне практична. Для парковки ей хватит пространства всего в 1 м², при этом подозвать автомобильчик к себе можно посредством смартфона. Японцы утверждают, что их модели — не просто шоу-кары. Уже к 2013 году планируется наладить серийное производство причудливых транспортных средств.
Источник: drive.ru