Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 6 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена своей нижней частью с поворотным кулаком 8 подвески. Рычаг 9 подвески соединен болтами 2 и 4 через сайлентблоки с поперечиной подвески, а через шаровую опору 10 - с нижней частью поворотного кулака. Поперечина в свою очередь прикреплена к лонжеронам кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами с резиновыми втулками, а с амортизаторными стойками передней подвески - стойками.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.