Технические данные для контроля и регулировок Тип системы — 12 Вольт, минус на массе Аккумулятор Тип — Малообслуживаемый или необслуживаемый Степень заряженности: Низкая — 12.5 В Нормальная — 12.6 В Высокая — 12.7 В Генератор переменного тока Тип — Denso, Valeo или Mitsubishi (в зависимости от...
Общая информация и меры предосторожности Общая информация Электрическая система двигателя состоит, главным образом, из систем пуска и заряда. В связи с тем, что функции этих устройств тесно связаны с двигателем, они описываются отдельно от остальных электрических устройств автомобиля,...
Аккумулятор — проверка и зарядка Проверка Стандартные и малообслуживаемые аккумуляторы 1. Если автомобиль имеет небольшой ежегодный пробег, то достаточно каждые три месяца проверять плотность электролита, чтобы определить состояние заряда аккумулятора. Проверьте плотность с помощью...
Аккумулятор — снятие и установка На заметку 1: Аудиосистема, установленная на заводе как стандартное оборудование, снабжена системой защиты от кражи. Если аудиосистема не снималась с автомобиля, то при отключении и повторном включении питания система сама введет нужный код защиты....
Система зарядки — проверка На заметку: Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе « Безопасность - прежде всего! » и в подразделе 1 этой Главы. 1. Если индикаторная лампочка зажигания не загорается при включении зажигания, проверьте сначала...
Генератор — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините аккумулятор ( см. подраздел 4 ). 2. Снимите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в Главе 1А или 1В . 3. В зависимости от модификации и типа двигателя, выкрутите три болта и снимите механизм натяжения приводного...
Генератор — проверка и регулировка Если имеются подозрения на неисправность генератора, его надо снять с автомобиля и отдать автоэлектрику для проверки. Единственное, что можно сделать с неисправным генератором за приемлемую цену - это заменить щетки. Если Вам будет предложен более...
Система пуска — проверка На заметку: Перед началом работы еще раз прочтите предупреждения, данные в разделе « Безопасность - прежде всего! » и в подразделе 1 данной главы. 1. Если стартер не работает при повороте ключа зажигания в соответствующее положение, тому могут быть...
Стартер — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините аккумулятор ( см. подраздел 4 ). 2. Поскольку доступ к стартеру нужен и сверху и снизу, затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите защиту картера двигателя (если она есть)....
Стартер — проверка и ремонт Если есть подозрение на неисправность стартера, его надо снять с автомобиля и отдать автоэлектрику для проверки. Единственное, что можно сделать с неисправным стартером за приемлемую цену - это заменить щетки. Если Вам будет предложен более...
Датчик аварийного давления масла — снятие и установка Снятие 1. Датчик располагается спереди на блоке цилиндров в следующих местоположениях: Бензиновые двигатели: Вкручен в основание масляного фильтра. Дизельные двигатели: Установлен с трубкой щупа уровня масла. Имейте в виду, что на некоторых моделях...
Датчик уровня масла — снятие и установка Снятие 1. Датчик расположен в следующих местоположениях: Бензиновые двигатели: Спереди на блоке цилиндров в кожухе масляного фильтра. Дизельные двигатели: На задней части блока цилиндров между 2 и 3 цилиндром. 2. Процедура снятия и установки датчика...