Технические данные для контроля и регулировок Головка блока цилиндров Максимально допустимое отклонение от плоскости сопрягаемой поверхности: Все двигатели — 0.05 мм Высота новой головки блока цилиндров: Бензиновые двигатели: 1.1 и 1.4 литра — 111.20 мм 1.6 литров — N/A Дизельные двигатели:...
Общая информация о капремонте двигателей В эту часть Главы входят описание снятия двигателя/коробки передач с автомобиля и процедуры капитального ремонта головки блока цилиндров, блока цилиндров/картера и других внутренних узлов двигателя. Информация включает в себя рекомендации...
Капитальный ремонт двигателя — общая информация Порой нелегко выявить целесообразность капитального ремонта из-за наличия множества факторов. То, что большой пробег не всегда является показателем необходимости капитального ремонта, а малый пробег не является основанием не проводить таковой -...
Снятие двигателя/коробки передач — методы и безопасность Если предполагается снимать двигатель для проведения капитального ремонта, примите несколько предварительных мер. Чрезвычайно важен выбор подходящего места для работы. Потребуется пространство для проведения работ и место хранения автомобиля. Если...
Двигатель/коробка передач — снятие и установка На заметку: В связи со множеством модификаций силовых агрегатов данных автомобилей и особенностями, с которыми можно столкнуться на моделях, поставляемых по особому заказу, следующее должно быть расценено как руководство к комплексной работе, а не...
Капитальный ремонт двигателя — последовательность снятия 1. Работать с двигателем и производить снятие намного легче, если он установлен на портативном стенде. Этот стенд можно взять напрокат. Перед установкой двигателя на стенд следует снять маховик/планшайбу стем, чтобы болты стенда могли быть вкручены...
Головка блока цилиндров — снятие На заметку: Новые и отремонтированные головки блока цилиндров можно приобрести в фирменной сети и в мастерских ремонта. Знайте, что некоторые специальные инструменты, требующиеся для демонтажа и осмотра, а так же новые запчасти, возможно, не удастся...
Головка блока цилиндров и клапаны — очистка и осмотр 1. Полная очистка головки блока цилиндров и компонентов клапанного механизма, сопровождаемая детальным осмотром, позволит Вам решить, какой объем работ по обслуживанию клапанов следует провести во время капитального ремонта двигателя. На заметку:...
Головка блока цилиндров — разборка 1. Работая с первым клапаном, снимите шайбы пружины, затем погрузите новый сальник штока клапана в свежее моторное масло. Установите сальник в направляющую втулки клапана и наденьте с усилием сальник на направляющую, используя подходящую головку...
Узел поршень/шатун — снятие 1. Снимите головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, как описано в части А или В этой главы. 2. Если в верхней части отверстия цилиндра имеется борозда износа, ее, вероятно, следует удалить скребком или напильником во избежание повреждения...
Коленчатый вал — снятие 1. Снимите звездочку коленчатого вала и масляный насос, как описано в части А или В этой главы (в зависимости от конструкции). 2. Снимите поршни с шатунами, как описано в подразделе 9 . Если поршни и шатуны не предполагается подвергать какой - либо...
Блок цилиндров/картер — очистка и осмотр Очистка 1. Снимите все внешние компоненты и отключите разъемы от блока. Для полной очистки снимите заглушки блока (см. иллюстрацию). Просверлите в заглушке небольшое отверстие и вкрутите самонарезной винт. Извлеките заглушки, захватив винт...
Узел поршень/шатун — осмотр 1. Перед осмотром очистите поршень/шатун в сборе и снимите установленные поршневые кольца. 2. Аккуратно разожмите кольца на поршнях. Используйте два или три старых измерительных щупа для снятия колец, заскочивших в канавки (см. иллюстрацию)....
Коленчатый вал — осмотр Проверка люфта 1. Люфт коленчатого вала следует проверять, пока коленчатый вал все еще установлен в блоке цилиндров/ картере и может свободно вращаться ( см. подраздел 10 ). 2. Проверка люфта осуществляется с помощью индикатора часового типа,...
Коренные подшипники и подшипники нижней головки шатуна — осмотр 1. Даже если предполагается заменять коренные подшипники и подшипники нижней головки шатуна, старые подшипники следует сохранить для экспертизы, поскольку они могут сообщить ценную информацию о состоянии двигателя. Вкладыши подшипников градуируются...
Ремонт двигателя — последовательность сборки 1. Перед началом сборки убедитесь в наличии необходимых запчастей и инструментов. Прочитайте описание всей процедуры для ознакомления с комплексной работой и оценки наличия необходимых для ее проведения составляющих. Наряду с обычными инструментами...
Поршневые кольца — установка 1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте величину их разреза следующим образом. 2. Распределите узлы поршни/шатуны и новые наборы поршневых колец так, чтобы кольцевые наборы были установлены на те же поршни и в те же цилиндры,на которых...
Коленчатый вал — установка Подбор вкладышей подшипников 1. Предоставьте коленчатый вал для осмотра и обмера специалисту по ремонту. Он сможет произвести шлифовку/восстановление и предоставить вкладыши коренного подшипника и подшипника нижней головки шатуна. Установка...
Узел поршень/шатун — установка На заметку: При установке следует использовать новые гайки/болты нижней головки шатуна. 1. В следующей процедуре предполагается, что гильзы цилиндров (алюминий блок бензиновых двигателей) установлены в блок цилиндров/картер, как описано в подразделе...
Двигатель — первый запуск после капитального ремонта 1. Установив двигатель в автомобиль, проверьте уровень масла и хладагента. Окончательно проверьте, чтобы все компоненты были повторно подключены, а в моторном отсеке не забыты инструменты и тряпки. 2. Включите зажигание и немедленно начните...