1. Установив двигатель в автомобиль, проверьте уровень масла и хладагента. Окончательно проверьте, чтобы все компоненты были повторно подключены, а в моторном отсеке не забыты инструменты и тряпки.
2. Включите зажигание и немедленно начните поворачивать стартер (на дизельных двигателях не позволяйте запальным свечам нагреваться) до тех пор, пока не погаснет лампочка аварийного давления масла.
3. Прокачайте топливную систему, как описано в Главе 4А (бензиновые двигатели), или в Главе 4В (дизельные двигатели), затем запустите мотор, отмечая, что на это может уйти немного больше времени, чем обычно из-за воздействия на компоненты топливной системы.
4. Пока двигатель работает на холостых оборотах, проверьте наличие топливных, масляных и утечек хладагента. Допустимо наличие нетипичного запаха от двигателя из-за сгорания остатков масла и смазки на нагревающихся компонентах.
5. Пусть двигатель работает на холостых оборотах до тех пор, пока горячий хладагент не будет прощупываться через верхний патрубок радиатора. Затем выключите двигатель.
6. Позвольте двигателю остыть и перепроверьте уровни масла и хладагента, как описано в «Еженедельных проверках». При необходимости пополните масло и/или охлаждающую жидкость.
7. При установке новых поршней, колец или подшипников коленчатого вала, двигатель следует рассматривать как новый и произвести обкатку на первых 800 км. Не открывайте полностью дроссельную заслонку в этот период и не перегружайте двигатель на небольших оборотах любой передачи. После обкатки рекомендуется заменить масло и фильтр.