Сброс давления
Предупреждение: При выполнении следующей процедуры происходит только лишь снижение давления в топливной системе. Помните, что топливо все еще будет находиться в компонентах системы и примите соответствующие меры предосторожности перед их разъединением.
1. Топливная система, о которой идет речь в данном подразделе, рассматривается как установленный в баке топливный насос, топливные форсунки, топливная рампа и топливопроводы между этими компонентами. Во всех компонентах при работающем двигателе и/или включенном зажигании присутствуеттопливо под высоким давлением. После того, как зажигание выключено, давление сохраняется в течение некоторого времени. При выходе из строя и необходимости проведения ремонта или обслуживания какого-либо из указанных выше компонентов, давление следует понизить по описанному методу.
2. На всех моделях имеется предохранительный клапан на топливной рампе (см. иллюстрацию). Выкрутите колпачок клапана, разместив под клапаном емкость. Приложив к клапану тряпку, сбросьте давление в системе, выкручивая золотник соответствующей отверткой. При открытом золотнике может произойти выброс топлива, поэтому заглушите его тряпкой. Удерживайте золотник, пока из клапана не перестанет поступать топливо. После понижения давления надежно прикрутите колпачок клапана.
7.2 Предохранительный (отмечен стрелкой) клапан давления
Поднятие давления
3. После завершения работ с топливной системой следует поднять в ней давление следующим способом.
4. Полностью выжмите педаль газа, затем включите зажигание. Удерживайте педаль в этом положении примерно 1 секунду, затем отпустите. Электронное устройство системы управления двигателем включит насос и заполнит систему за 20-30 секунд. Как только топливный насос отключится, зажигание можно выключить.