Проверка
1. При появлении неисправности в системе управления двигателем убедитесь сначала, что провода всей системы надежно подсоединены и не подвержены коррозии. Убедитесь также, что неисправность системы не связана с ненадлежащим обслуживанием; то есть, проверьте, что фильтрующий элемент воздухоочистителя не загрязнен, свечи зажигания находятся в хорошем состоянии и имеют правильные зазоры, показатели компрессии в цилиндрах двигателя правильны и шланги сапуна являются чистыми и не имеют признаков повреждения. Обратитесь к Главам 1А, 2А и 5В за более детальной информацией.
2. Если в ходе этих проверок не выявилось таких неисправностей, автомобиль следует предоставить на фирменную станцию техобслуживания или специалисту по диагностике с соответствующим диагностическим оборудованием. Разъем под диагностическое оборудование находится над блоком предохранителей со стороны пассажира, в который можно подключить определитель кода неисправности или другое подходящее диагностическое оборудование (см. иллюстрацию). При подключении определителя кода или диагностического оборудования может быть протестировано электронное устройство системы управления двигателем (а так же остальные всевозможные электронные блоки автомобиля) и восстановлены сохраненные коды неисправностей. Это позволяет быстро установить неисправность, исключая необходимость тестировать все компоненты системы по отдельности, тратя значительное время и имея риск повредить электронный блок системы управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/citroen/169/447826.jpg)
11.2. Разъем под диагностическое оборудование (отмечен стрелкой) находится над блоком предохранителей со стороны пассажира
Регулировка
3. Пользуясь возможностью, проверьте содержание CO в отработавших газах и обороты холостого хода. Если эти характеристики не находятся в пределах нормы, автомобиль следует направить на фирменную станцию техобслуживания для дальнейшего диагностирования. Не регулируйте вручную уровень содержания CO и обороты холостого хода, так как неисправность кроется в системе управления двигателем.
Снятие
1. Снимите воздухоочиститель в сборе, как описано в подразделе 2.
2. Отсоедините тросик акселератора от тяги дроссельной заслонки (где предусмотрено конструкцией).
3. Запомнив предварительное положение проводов, сожмите стопор и отсоедините провода от корпуса дросселей (см. иллюстрацию).
4. Отпустите и выкрутите монтажные болты, затем снимите корпус дросселей с выпускного коллектора (см. иллюстрации). Извлеките кольцевой уплотнитель коллектора. При установке используйте новый уплотнитель.