На заметку: Перед началом работ обратитесь к мерам предосторожности, приведенным в подразделе 1.
Снятие
1. Перед снятием топливного бака полностью слейте из него топливо. Так как пробка слива.топлива не предусмотрена конструкцией, предпочтительнее проводить операцию снятия при почти пустом топливном баке. Перед операцией отключите аккумулятор (см. Главу 5А) и извлеките оставшееся в баке топливо с помощью ручного насоса или сливного шланга.
2. Снимите подушку заднего сиденья и, с помощью отвертки, аккуратно нажмите на фиксаторы кожуха насоса в точках, обозначенных стрелками, и снимите кожух с пола автомобиля для извлечения топливного насоса (см. иллюстрацию 8.2).
3. Отсоедините провод от топливного насоса и прикрепите скотчем его разъем к корпусу автомобиля, чтобы провод не провалился за бак (см. иллюстрацию 8.3).
4. Сбросьте давление в топливной системе, как описано в подразделе 7, затем сожмите фиксатор и отсоедините шланг(и) бензопровода от верха насоса (см. иллюстрацию 8.4) Заглушите шланг(и) для минимизации потерь топлива и предотвращения проникновения грязи.
5. Заблокируйте передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите осевые подпорки.
6. Снимите рычагом пластмассовые заклепки, затем извлеките защиту арки левого заднего колеса (см. иллюстрации).
10.6а. Снимите рычагом пластмассовые заклепки...
10.6b ...и извлеките защиту арки колеса
7. Снимите пружины задней подвески, в соответствии с Главой 10.
8. Снимите компоненты выхлопной системы, как описано в подразделе 16.
9. Выкрутите гайки, разъедините пластмассовые заклепки и снимите пластмассовые накладки по сторонам топливного бака.
10. Выкрутите стопорные гайки и снимите жаростойкий щиток с обратной стороны бака.
11. Выкрутите болт, крепящий заливную горловину к внутренней арке колеса (см. иллюстрацию).
10.11. Выкрутите болт (отмечен стрелкой), крепящий заливную горловину к арке колеса
12. Снимите демпфер с левой задней стороны подвески.
13. Поместите под бак гидравлический домкрат с брусом на головке и поддомкратьте бак.
14. Отпустите и выкрутите четыре гайки, крепящие топливный бак к корпусу (см. иллюстрации). Снимите изоляцию заливной горловины через отверстие крышки бензобака.
10.14а. Левая задняя на топливном баке (отмечена стрелкой)...
10.14b ...и правая задняя (отмечена стрелкой) стопорные гайки
15. Медленно опустите топливный бак, убедившись, что горловина в сборе выведена из своего местоположения и не препятствует снятию.
16, Если в баке скопился осадок или осталась вода, снимите топливный насос (подраздел 8) и промойте бензобак чистым топливом. Бак отлит из синтетического сплава. При обнаружении на нем серьезных повреждений бензобак следует заменить. Однако, в определенных случаях, при наличии небольших подтеканий, бак возможно восстановить. Перед попыткой восстановить топливный бак проконсультируйтесь со специалистом.
17. Горловина не отделима от бензобака. Если она повреждена, то заменяется вместе с бензобаком.
Установка
18. Установка производится в обратной последовательности снятия, включая следующие пункты:
- а) Убедитесь в правильности подключения и надежности соединения хомутами и крепежами провода и шлангов бензопровода. Устанавливая бак, позаботьтесь, чтобы трубки/провода не попали в промежуток между кузовом автомобиля и бензобаком.
- b) Установите пружины задней подвески, как описано в Главе 10.
- с) Установите компоненты выхлопной системы, как описано в подразделе 16.
- d) В заключение, наполните бак небольшим количеством топлива и поднимите давление в топливной системе, как описано в подразделе 7. Перед выездом проверьте наличие признаков подтекания топлива.