На заметку: Обратитесь к мерам предосторожности, касающимся опасности асбестовой пыли, изложенным в начале подраздела 1.
Снятие
1. Если не предполагается снимать двигатель и узлы трансмиссии для капитального ремонта (см. Главу 2С), доступ к механизму выключения сцепления может быть обеспечен снятием коробки передач, как описано в Главе 7А.
2. Сняв коробку передач, сожмите защелки и снимите выжимную вилку с поворотной шаровой опоры. Извлеките прокладку, если она предусмотрена конструкцией. Выкрутите опорную стойку из картера коробки передач (см. иллюстрации).
7.2 а Сожмите защелки и снимите выжимную вилку...
7.2b... извлеките прокладку (отмечена стрелкой)
7.2с ...затем выкрутите опорную стойку
3. Снимите выжимной подшипник с направляющей трубки и отсоедините тягу выжимной вилки (см. иллюстрацию).
7.3 Рассоедините подшипник и выжимную вилку
Осмотр
4. Убедитесь в том, что выжимной подшипник вращается легко и плавно, без шума и заеданий. Убедитесь в том, что его поверхность гладкая, не стертая, без следов растрескивания, задиров и точечной коррозии. Если состояние подшипника внушает опасения, его следует заменить.
5. Осмотрите рабочую поверхность выжимного подшипника и точки соприкосновения выжимной вилки и поворотной шаровой опоры. Замените поврежденные или изношенные компоненты.
Установка
6. Нанесите на втулки оси и контактные поверхности вилки выключения сцепления немного смазки на основе дисульфида молибдена.
7. Вставьте наружный конец выжимной вилки через резиновый чехол в кожух коробки передач.
8. Соедините тягу выжимной вилки с выжимным подшипником, затем посадите подшипник на направляющую трубку.
9. Поместите прокладку на защелки поворотной шаровой опоры, затем оденьте выжимную вилку на стойку, убедившись в правильности зацепления защелок с вилкой (см. иллюстрацию).
7.9 Убедитесь в правильности зацепления защелок (отмечены стрелками) с выжимной вилкой
10. Установите коробку передач, как описано в Главе 7А.