Рис. 3.122. Детали привода переднего колеса: A – шарнира типа трипод; B – шарнира типа DOJ; C – центральный вал для моделей с приводом на два колеса и механической коробкой передач; 1 – внутренний шарнир (модели с автоматической коробкой передач); 2 – чехол; 3 – стопорное кольцо; 4 – хомут чехла (малый); 5 – стопорное кольцо; 6. наружный шарнир; 7 – чехол (со стороны колеса); 8 – хомут чехла (большой); 11 – демпфер (левый привод моделей с механической коробкой передач); 12 – шарнир со стороны центрального вала правого привода автомобиля с механической коробкой передач; 13 – наружный шарнир; 14 – опора центрального подшипника; 15 – центральный подшипник; 16 – стопорное кольцо; 17 – центральный вал; 18 – шарнир со стороны раздаточной коробки (правый для полноприводных моделей с автоматической коробкой передач); 19 – уплотнительное кольцо; 20 – болт опоры центрального подшипника
Наружный шарнир привода переднего колеса шариковый, равных угловых скоростей. Для автомобилей с автоматической коробки передач используется внутренний шарнир типа трипод. Для автомобилей с механической коробкой передач используются шарниры равных угловых скоростей типа DOJ. Приводной вал с шарнирами типа трипод или DOJ может перемещаться в осевом направлении.
Диагностическая информация и процедуры
Обнаружение признаков неисправностей приводов передних колес.