2. Отметьте положение кожуха сцепления и маховика относительно друг друга.
3. Заблокируйте маховик, затем в диагональной последовательности открутите болты кожуха сцепления (фото). Открутив болты на два-три оборота, проверьте, что покрытие не застряло на установочных штифтах. Если необходимо, отверткой освободите покрытие.
4. Снимите все болты, затем поднимите кожух сцепления и фрикционный диск с маховика.
5. Очистите покрытие, диск и маховик. Не вдыхайте пыль, так как в ней содержится асбест, который вреден для здоровья.
6. Проверьте состояние пальцев диафрагменной пружины. Если глубина износа превышает 0.3 мм, сборку покрытия необходимо заменить.
7. Проверьте состояние нажимного диска. Легкий износ допустим, но если он чрезмерный, сборку покрытия необходимо заменить.
8. Проверьте состояние накладок фрикционного диска, чтобы не было расколов, загрязнения смазкой. Накладки считаются чрезмерно изношенными, если они изношены до заклепок. Проверьте состояние ступицы диска и пазов, временно устанавливая его на входной вал коробки передач. Замените фрикционный диск по мере необходимости.
9. Проверьте состояние поверхности трения маховика. Если имеется чрезмерный износ, маховик можно перешлифовать, иначе - замените его.
10. Перед сборкой проверьте, чтобы все части были чистыми. Нанесите высокотемпературную смазку на пазы ступицы фрикционного диска. Заметьте, что новый нажимной диск и кожух сцепления покрыты защитным смазочным материалом. Допускается очистить смазочный материал только с контактной поверхности накладки фрикционного диска. Снятие смазочного материала с других областей уменьшит срок службы сцепления.
11. Сборку начинайте с расположения диска трения на маховике, ступица стороной с пружинами кручения наружу (фото).
12. Расположите кожух сцепления на диске, установите его на штыри. Если устанавливается старое покрытие, выровняйте предварительно сделанные метки.
13. Вставьте и руками зажмите болты зафиксировав покрытие в положении.
14. Диск трения теперь необходимо отцентрировать, чтобы обеспечить правильное выравнивание входного вала коробки передач с подшипником втулки в коленвале. Чтобы сделать это, можно использовать инструмент, или деревянный бородок, сделанный по размерам, данным на рис. 5.4. Вставьте инструмент через диск трения в подшипник втулки и удостоверьтесь, что он отцентрован (фото).
15. Равномерно в диагональной последовательности зажмите болты кожуха сцепления, пока не достигните усилия затяжки, регламентированного Спецификацией, затем снимите инструмент центровки (фото).
16. Перед установкой коробки передач проверьте плавность и мягкость работы выжимного подшипника, если необходимо, замените его, как описано в Главе 8.
17. Установите двигатель или коробку передач, как описано в Разделах 1 или 6.