2. Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления.
- 1) Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.
- 2) Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.
- 3) Проверьте полноту выключения сцепления. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так. чтобы педаль не доходила до пола примерно на 12 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Если ход мал, то проверьте уровень жидкости.
- 4) Осмотром проверьте состояние оси педали и рычага выключения сцепления, убедитесь, что рычаг и педаль сцепления не имеют люфтов в осях.
2.1. Детали сцепления: 1. Главный цилиндр; 2. Педаль сцепления; 3. Маховик; 4. Направляющий подшипник; 5. Фрикционный диск; 6. Нажимной диск; 7. Выжимной подшипник; 8. Рабочий цилиндр; 9. Рычаг выключения сцепления