Описание конструкции передней подвески Передняя подвеска автомобиля легкосплавная, балочная, независимая, на двойных рычагах, с амортизационными стойками типа «МакФерсона». Балка связана с кузовом автомобиля через резинометаллические опоры, через поперечные рычаги и тяги с поворотными...
Технические характеристики передней подвески Технические характеристики передней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется в следующем порядке: по 68 кг – на передних сиденьях; 68 кг – посередине дивана заднего сиденья; 21 кг –...
Высота дорожного просвета Вид подвески Модель автомобиля 3.0i/3.0d 4.4i 4.6is Стальная пружина обод 17″ 685 – – обод 18″ 698 – – обод 19″ 711 – – обод 20″ 724 – – Одноосная пневматическая и двухосная, без низкой посадки обод 17″ 685 685 – обод...
Работы, проводимые на передней подвеске При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе переднего моста необходимо использовать только аттестованные фирмой масла для гипоидных передач, такие как: BMW Achsgetriebeoel Syntheik OSP; Dearon BHS; Mobil Gearlube VS 600; BP Energear...
Замена редуктора переднего моста Конструктивное исполнение редуктора переднего моста показано на рисунке 13.3. Внимание! Для снятия редуктора переднего моста необходимо опустить балку переднего моста. При подъеме двигателя на 5 мм (или 10 – 12 мм, при М62) убедиться, что ни...
Замена балки переднего моста Внимание! После завершения работ проводимых на балке передней подвески проверить углы установки передних колес. Движение без пластины жесткости запрещено. Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана. Прокачать...
Замена поперечного рычага передней подвески Снятие поперечного рычага (правого или левого) передней подвески необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.2.240/244/246» и снять колесо. Отсоединить ШС и штангу от датчика дорожного просвета (ДДП) от поперечного...
Замена шарнира тяги поворотной опорым Замену шарнира тяги (правой и левой) поворотной опоры необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «31.2.240», «33.4.200» и «33.4.205». Снять колесо и отвернуть гайку (1, рис. 13.18) крепления тяги к поворотной опоре....
Замена тяг передней подвески Снятие обеих тяг передней подвески необходимо проводить в следующем порядке. Снять панели, левый и правый шарниры тяг передней подвески с поворотных опор. Отвернуть гайки (стрелка, рис. 13.20) и снять тяги. При необходимости, снять...
Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески Данную операцию следует проводить после снятия передних колес и поперечных рычагов с передней подвески , допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры необходимо одной марки, одновременно с обеих сторон...
Замена резинометаллических шарниров тяг Данную операцию следует проводить после снятия тяги с передней подвески, допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры необходимо одной марки одновременно с обеих сторон автомобиля и в следующем порядке....
Замена поворотной опоры Внимание! Гайка с буртиком контрится постукиванием по плоским поверхностям приводного вала ведущего колеса. Замену поворотной опоры необходимо проводить в следующем порядке. Снять колесо, нажать на тормоз и заблокировать его привод. Разблокировать и...
Замена подшипника ступицы переднего колеса Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота. Внимание! Ступица переднего колеса установлена на двухрядном ролико-упорном подшипнике, с которым...
Проверка биения ступицы колеса Проверку биения ступицы колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.480», «00.2.481», «00.2.482», «00.2.483», «00.2.484», «00.2.510» и снять колесо. Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной...
Замена передней амортизационной стойки Примечание. Амортизационная стойка проверяется с помощью шток-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на диагностическом стенде в разобранном виде. Признаками повреждения амортизаторов являются: большая амплитуда колебаний кузова;...
Измерение высоты дорожного просвета Измерение высоты дорожного просвета необходимо проводить в следующем порядке. Загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой. И измерить фактическую высоту (А, рис. 13.45) между нижним краем крыла (1) и закраиной обода колеса (2), по...
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Внимание! Во время проведения работ, колеса должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля составляет 29 мм, его конструктивное исполнение показано на...
Замена сальника фланца ведущей шестерни Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «23.0.020», «31.5.130» и «33.1.150», снять передний карданный вал и стопорную шайбу (5, см. рис. 13.3)....
Замена сальника приводного вала колеса Внимание! Приводной вал из фланца не извлекать. Технология снятия сальников правого и левого приводного вала идентична. При снятии и установке сальника, приводной вал (1, рис. 13.50) колеса и поворотная опора (2) составляют единый узел. Замену...
Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса Замену опорного кронштейна (14, см. рис. 13.3) приводного вала правого колеса необходимо проводить в следующем порядке. При снятии и установке опорного кронштейна приводного вала правого колеса, вал не выпрессовывать из фланца. При замене приводной...
Снятие и установка приводного вала переднего моста Конструктивное исполнение приводного вала показано на рисунке 13.55. Необходимо учитывать, что длина правого вала 994 мм, а левого вала 609 мм. Снятие и установку приводного вала (правого и левого) колеса переднего моста проводить аналогично и в...
Замена защитных чехлов приводного вала Для замены обоих защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала правого или левого колеса следует использовать комплект защитных чехлов, показанный на рисунке 13.55. Замену защитных чехлов необходимо проводить в следующем...
Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора Ослабить хомуты (1 и 2, рис. 13.60) чехлов. Сдвинуть назад (по нижней стрелке) гофрированный чехол (3) и снять стакан (4) шарнира (по верхней стрелке). Снять стопорное кольцо (1, рис. 13.61) и трехлучевую звездочку (2) ШРУСа со шлицевого вала (3)....
Устранение неисправностей передней подвески Таблица 13.1. Устранение неисправностей передней подвески Неисправность Причина неисправности Способы устранения Шум в подвеске (усиливающийся при прохождении поворотов) вышел из строя подшипник ступицы колеса заменить подшипник ступицы колеса...
Моменты соединения элементов передней подвески Пластина жесткости к балке переднего моста и к переднему лонжерону: болты и гайки заменить, затягивать в два приема – моментом – 56 Н·м + доворот на угол 90°. Тяга к балке переднего моста: заменить болты (при нормальной нагрузке) – моментом 165 Н·м....