Общие замечания о подвеске Окончательная затяжка креплений при установке резиновых деталей подвески должна выполняться па полностью снаряженном, но непогруженном автомобиле, стоящем на земле. После установки снятых деталей подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте...
Специальные и стандартные инструменты и приспособления Специальные инструменты и приспособления НТ72520000 Съемник для шаровых шарниров подвески и наконечников рулевых тяг НТ71780000 Приспособление для сжатия пружин подвески ST35652000 Приспособление для фиксации амортизационных стоек KV38106700 (левое)...
Проверка деталей подвески на автомобиле Общие процедуры Проверьте детали подвески на наличие увеличенного люфта, износа, трещин и других повреждений. Покачайте передние колеса в вертикальной плоскости, чтобы определить увеличенный люфт. Проверьте, все ли шплинты находятся на своих местах....
Устройство передней подвески При установке резиновых втулок окончательная затяжка должна выполняться на полностью снаряженном, но ненагруженном автомобиле, стоящем на земле. 1. Поперечина подвески; 2. Стабилизатор поперечной устойчивости; 3. Приводной вал; 4. Винтовая пружина;...
Углы установки передних колес Перед измерением углов установки передних колес необходимо выполнить несколько предварительных проверок. При этом автомобиль должен быть полностью снаряжен (заправлен топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; инструменты, запасное колесо и домкрат...
Ступица и поворотный кулак — снятие и установка Снятие Внимание: Перед снятием поворотного кулака и ступицы отсоедините датчик ABS и отведите его в сторону. В противном случае могут быть повреждены провода датчика, что приведет него неработоспособности. 1. Отверните гайку приводного вала. 2....
Ступица и поворотный кулак — разборка и сборка Разборка Внимание: После выпрессовки ступицы или подшипника из поворотного кулака всегда заменяйте подшипник в сборе (наружное кольцо, внутреннее кольцо и грязеотражательные кольца). Ступица . Выбейте ступицу с внутренним кольцом подшипника...
Приводной вал — снятие и установка Снятие 1. Отверните гайку приводного вала. Тормозной суппорт снимать не требуется. Не перекручивайте и не натягивайте тормозной шланг при перемещении деталей. 2. Удалите болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. 3. Снимите зажим...
Приводной вал — разборка, проверка и сборка Разборка Детали приводного вала показаны на здесь и здесь . Со стороны коробки передач (типы TS70C, TS79C, TS83): 1. Удалите хомуты защитного чехла. 2. Перед разборкой внутреннего шарнира нанесите установочные метки на корпус шарнира и приводной...
Детали передней подвески 1. Дистанционная прокладка; 2. Резиновый элемент верхней опоры стойки; 3. Верхняя опора телескопической стойки; 4. Упорный подшипник; 5. Верхняя чашка пружины; 6. Верхняя изолирующая прокладка пружины; 7. Буфер хода сжатия; 8. Винтовая пружина; 9....
Телескопическая стойка и пружина — снятие и проверка Снятие и установка Отверните болты и гайки крепления телескопической стойки (на поворотном кулаке и под капотом). Не отворачивайте гайку штока амортизатора на автомобиле. Разборка 1. Зажмите стойку в тиски, используя специальное приспособление...
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и проверка Снятие и установка При установке следите за правильным расположением метки на штанге стабилизатора относительно крепежной скобы. При снятии и установке удерживайте часть А. При установке правильно ориентируйте корпус шарового шарнира. Проверка...
Нижний рычаг и шаровой шарнир — снятие и проверка Снятие и установка 1. Отверните гайку приводного вала. 2. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. 3. Отверните болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. 4. Легкими ударами молотка выбейте приводной вал из ступицы....
Данные для регулировок и контроля Углы установки передних колес* * Для полностью снаряженного, но ненагруженного автомобиля. ** В моделях с усилителем рулевого управления измеряется на холостом ходу при усилии на ободе рулевого колеса от 98 до 147 Н (от 10 до 15 кгс). Биение колес