Общие меры предосторожности Аккумуляторная батарея Используйте только батарею с напряжением 12 В. Не отсоединяйте и не присоединяйте провода батареи при работающем двигателе. Блок управления двигателем Не разбирайте блок управления двигателем. Не прикладывайте излишнее усилие...
Специальные инструменты и приспособления EG 11140000 Адаптер для измерения частоты вращения двигателя KV10117100 Ключ для датчика кислорода с подогревом (двигатели GA) KV10114400 Ключ для датчика кислорода (двигатель SR). а: 22 мм
Сбрасывание давления топлива 1. Снимите предохранитель топливного насоса. 2. Запустите двигатель. 3. После остановки двигателя проверните его два-три раза стартером, чтобы полностью снять давление. 4. Выключите зажигание и установите предохранитель обратно.
Снятие и установка форсунок Двигатели GA 1. Сбросьте давление топлива в системе питания. 2. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления и топливные шланги от топливной рампы. 3. Отсоедините от форсунок электрические провода. 4. Отверните болты крепления топливной рампы...
Бортовая система диагностики Сигнализатор неисправности Сигнализатор неисправности (MIL — Malfunction Indicator Lamp) загорается при включении зажигания для проверки лампы. После запуска двигателя он должен гаснуть. Если после включения зажигания сигнализатор не горит,...
Проверка давления топлива При присоединении топливных шлангов используйте новые хомуты. Затягивайте хомуты с помощью динамометрического ключа. Убедитесь, что винты хомутов не касаются окружающих деталей. 1. Сбросьте давление топлива до нуля. 2. Присоедините манометр между...
Система улавливания паров бензина Система улавливания паров бензина используется для снижения выбросов углеводородов из системы питания в атмосферу. Поглощения (адсорбирование) паров происходит в адсорбере, заполненном активированным углем. При неработающем двигателе происходит...
Система принудительной вентиляции картера Описание Система принудительной вентиляции картера (PCV — Positive Crankcase Ventilation) предназначена для возврата во впускной коллектор газов, прорвавшихся из цилиндров в картер. Газы подаются во впускной коллектор через клапан с проходным...
Проверка напряжений на разъеме блока управления двигателем Блок управления расположен за центральной консолью (см. раздел « Расположение основных компонентов ») и для доступа к нему необходимо снять нижнюю крышку консоли. Разъем блока управления закрыт защитным кожухом. Для измерения напряжений на контактах...
Проверка компонентов системы Реле ЕСМ Реле расположено под блоком управления двигателем, и используется для снятия напряжения с части схем ЕСМ по сигналу самого блока. Для проверки реле отсоедините его разъем и подайте напряжение 12 В на контакты 1 и 2. Контакты 3 и 5 должны...