Компоненты системы управления двигателем Рис. 2.226. Общий вид расположения компонентов системы управления автомобиля Mazda 6: 1 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик абсолютного давления во впускном...
Датчик положения распредвала (CMP) Рис. 2.228. Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала: 1 – датчик положения распредвала; 2 – распредвал впускных клапанов; 3 – угол поворота распредвала 30°; 4 – угол поворота коленчатого вала; 5 – выходной сигнал датчика положения...
Датчик положения распредвала (CKP) Для определения положения коленчатого вала датчик положения коленвала обнаруживает импульсные сигналы от задающего колеса. Рис. 2.229. Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик...
Регулятор холостого хода (IAC) Регулятор холостого хода Mazda S (GG) по существу перенесен с современной модели MPV (LW) с двигателем FS за исключением следующего: использование коэффициента MAP при коррекции по обратной связи; целевая частота вращения двигателя отличается с...
Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD) Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на высоких частотах вращения двигателя так, чтобы мощность двигателя не снижалась при высокой частоте вращения из-за недостаточного массового расхода воздуха. Блок PCM включает...
Система пуска с переменными характеристиками (VIS) Система VIS Mazda 6 (GG) по существу перенесена с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего: блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400...
Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS) Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество...
Управление механизмом изменения фаз газораспределения Управление механизмом изменения фаз газораспределения Mazda 6 (GG) по существу взято от современной модели MX-5 (NB), за исключением режима очистки и режима максимального запаздывания для согласования с характеристиками транспортного средства....
Управление впрыском топлива Основные характеристики Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации...
Управление выключением системы кондиционирования воздуха Основные характеристики Управление выключением системы кондиционирования воздуха на автомобиле Mazda 6 (GG) по существу перенесено с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением рабочего режима. Режим работы При работе системы...
Управление электрическим вентилятором Блок PCM включает реле вентилятора системы охлаждения, №1 и №2 (с системой кондиционирования воздуха), за исключением следующих условий: температура охлаждающей жидкости - ниже 100 °C; система кондиционирования воздуха выключена (с системой...
Локальная сеть контроллера (CAN) Блок PCM передает/получает информацию из CAN. Локальная сеть контроллера (CAN) передает следующую информацию: запрещение уменьшения крутящего момента; частота вращения двигателя; скорость транспортного средства; положение дроссельной заслонки;...
Система бортовой диагностики Конструкция и работа системы бортовой диагностики по существу заимствована от современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS, за исключением условий, приведенных ниже. Диагностические коды, контролируемые параметры и параметры моделирования изменены...
Диагностические коды, связанные с выбросами Диагностические коды, связанные с выбросами, приведены в таблице 2.30. Посылка периодических результатов диагностики системы мониторинга приведены в таблице 2.31. Таблица 2.30. Диагностические коды, связанные с выбросами (диагностический код) (режим...
Коды неисправностей системы управления двигателем Посылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07) 1 тип ездового цикла Если неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и...