Общее описание двигателей моделей L8, LF и L3 На автомобиля Mazda 6 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/...
Головка блока цилиндров Рис. 2.4. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндра; 2 – сторона выпуска; 3 – сторона впуска; 4 – передняя часть двигателя; 5 – угол между двумя клапанами; 6 – впускной канал; 7 – впускной канал Головка блока цилиндров закаленная,...
Прокладка головки блока цилиндров Рис. 2.5. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – пластина; 2 – прокладка Прокладка головки блока цилиндров – металлическая и имеет двухслойную структуру (рис. 2.5).
Блок цилиндров Технологической особенностью нового блока цилиндров является то, что он отлит из алюминиевого сплава с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров. Это улучшает отвод тепла и снижает его массу. Гильзы цилиндров – тонкостенные, таким...
Коленчатый вал и коренной подшипник Рис. 2.8. Коленвалы двигателей моделей L8, LF и L3: 1 – ведущая шестерня Коленвалы двигателей моделей L8 и LF – чугунные 5-опорные с 4-мя противовесами. Коленвал двигателя модели L3 – чугунный 5-опорный с 8-ю противовесами. Ведущая шестерня привода...
Балансировочный блок Рис. 2.11. Балансировочный блок: 1 – балансировочный блок кассетного типа; 2 – балансировочный вал Съемный балансировочный блок кассетного типа используется в двигателях модели L3 для уменьшения вибрации двигателя (рис. 2.11).
Принцип действия балансировочного блока Рис. 2.12. Принцип действия балансировочного блока: 1 – регулировочная прокладка; 2 – коленвал; 3 – передняя часть двигателя; 4 – корпус балансировочного блока; 5 – противовесы; 6 – балансировочный вал №2; 7 – ведущая шестерня; 8 – балансировочный...
Передняя крышка двигателя Рис. 2.15. Передняя крышка двигателя: 1 – вертикальная проекция; 2 – технологическое отверстие для фиксации рычага натяжителя; 3 – технологическое отверстие для разблокировки натяжителя цепи; 4 – кронштейн подвески двигателя №3; 5 – отверстие...
Поршень — описание конструкции Поршни сделаны из термостойкого и высокотеплопроводного алюминиевого сплава, юбка поршня покрыта графитом для уменьшения трения. Рис. 2.16. Поршень: 1 – поршень – вид сбоку; 2 – смещение оси; 3 – наружный диаметр; 4 – поршень – вид сверху; 5 –...
Поршневые кольца и поршневой палец Рис. 2.17. Поршневые кольца и поршневой палец: 1 – сечение верхнего кольца; 2 – сечение второго кольца; 3 – сечение маслосъемного кольца; 4 – боковые кольца; 5 – расширитель Используются следующие поршневые кольца. верхнее бочкообразное кольцо....
Шатун и шатунный подшипник Рис. 2.18. Шатун и шатунный подшипник: 1 – расширение; 2 – шатун; 3 – поверхность разъема; 4 – крышка шатуна; 5 – подшипник шатуна Шатун сделан из структурированного закаленного сплава для улучшения жесткости. Обычная установочная шпонка шатунного...
Клапанный механизм – общие сведения Рис. 2.20. Клапанный механизм двигателей автомобиля Mazda 6: 1 – распредвал; 2 – цепь привода механизма газораспределения; 3 – звездочка распределительного вала; 4 – рычаг натяжителя; 5 – натяжитель цепи; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – направляющая...
Распределительный вал Блок обнаружения или датчик положения распредвала (CMP), который объединен с распредвалом, расположен в распредвале впускных клапанов на двигателях моделей L8 и LF. Блок обнаружения (триггер) датчика положения распредвала (CMP) расположен в...
Звездочка распределительного вала Рис. 2.23. Звездочка распределительного вала: 1 – звездочка распределительного вала; 2 – исполнительный механизм изменения фаз газораспределения В конструкции используется звездочка распределительного вала из легированного сплава высокой жесткости,...
Толкатель клапана Рис. 2.28. Схема работы клапанного механизма: 1 – толкатель клапана; 2 – распредвал; 3 – сечение толкателя клапана; 4 – контактная поверхность контура кулачка; 5 – контактная поверхность штока клапана; 6 – положение маркировки Конструкция толкателя...
Механизм изменения фаз газораспределения Рис. 2.29. Диаграмма механизма фаз газораспределения: 1 – крутящий момент; 2 – скорость двигателя; 3 – мало и среднеоборотный двигатель; 4 – высокооборотный двигатель; 5 – двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения Механизм изменения фаз...
Система изменения фаз газораспределения Система изменения фаз газораспределения непрерывно модифицирует фазы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения и распредвала привода впускных клапанов под действием гидравлического давления, которым управляет масляный управляющий...
Схема работы механизма изменения фаз газораспределения Рис. 2.31. Конструктивная схема работы механизма фаз газораспределения: 1 – датчик положения коленвала; 2 – датчик положения распредвала; 3 – блок PCM; 4 – масляный управляющий клапан (OCV); 5 – исполнительный механизм изменения фаз...
Основные характеристики работы механизма изменения фаз газораспределения Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения имеет два гидравлических отсека: отсек опережения момента открытия или закрытия клапана и отсек запаздывания открытия или закрытия клапана. Отсеки располагаются между интегрированным корпусом...
Конструкция механизма изменения фаз газораспределения Рис. 2.36. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения: 1 – звездочка распределительного вала; 2 – корпус; 3 – ротор; 4 – штифт; 5 – уплотнение; 6 – крышка; 7 – паз Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения состоит из...