Снятие
Внимание: Перед снятием поворотного кулака и ступицы отсоедините датчик ABS и отведите его в сторону. В противном случае могут быть повреждены провода датчика, что приведет него неработоспособности.
1. Отверните гайку приводного вала.
2. Снимите суппорт вместе с направляющей колодок и тормозной диск.
Тормозной шланг можно не отсоединять от суппорта. В этом случае подвесьте суппорт на проволоке так, чтобы шланг не был натянут.
Не нажимайте на педаль тормоза после снятия суппорта, иначе поршень выйдет из цилиндра.
3. Вы прессуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги из поворотного рычага с помощью съемника.
Чтобы не повредить шаровом палец, оставьте гайку на его резьбе.
4. Легкими ударами молотка выбейте приводной вал из ступицы. Если вал не отделяется, используйте съемник. Обмотайте защитные чехлы тряпкой, чтобы не повредить их при снятии вала.
5. Удалите болты крепления телескопической стойки и отсоедините стойку от поворотною кулака.
6. Отверните гайку нижнего шарового шарнира и выпрессуйте шаровой палец из поворотною кулака с помощью съемника НТ72520000.
7. Отсоедините поворотный кулак от нижнего рычат.
Установка
1. Установите поворотный кулак со ступицей в последовательности, обратной снятию. Используйте новые гайки крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.
При затяжке гаек крепления телескопической стойки надежно удерживайте болты.
- Момент затяжки — 114-133 Нм
2. Затяните гайку приводного вала, предварительно нанеся масло на резьбовую часть вала и обе стороны упорной шайбы.
- Момент затяжки — 196-275 Нм
Проверьте осевой зазор подшипника ступицы. Он не должен превышать 0,05 мм.