Система смазки — общие сведения Система смазки всех двигателей комбинированная – под давлением и разбрызгиванием в виде масляного тумана. На всех бензиновых двигателях используется всесезонное масло класса вязкости по SAE от 15W-40 до 5W-20, в зависимости от климатических условий...
Масляный насос — описание конструкции Конструктивное исполнение масляного насоса показано на рисунке 5.17. Масляный насос типа «Duocentic» с трохоидальным зацеплением, приводимым во вращение от коленчатого вала через цепную передачу. Установленный в поддоне двигателя, он забирает масло...
Масляный фильтр — описание конструкции Конструктивное исполнение масляного фильтра показано на рисунке 5.18. Масляный фильтр имеет сменный фильтрующий элемент типа Mann Н296/3х. Периодичность замены масляного фильтра – при каждой смене масла – 15 000 км или по указанию диагностического...
Система охлаждения — описание конструкции Конструктивное исполнение трубопроводов системы охлаждения двигателя показано на рисунке 5.19. Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает: рубашки охлаждения (головки и блока...
Замена масляного насоса Снятие масляного насоса необходимо проводить в следующем порядке. Снять пластину жесткости и слить масло из двигателя. Снять нижнюю часть (поддон) масляного картера двигателя. Отвернуть гайку М10х1,0 (25, см. рис. 5.15) и снять звездочку (24)...
Замена уплотнения направляющей трубки маслоизмерительного щупа Замену уплотнения направляющей трубки маслоизмерительного щупа необходимо проводить в следующем порядке. Снять впускной коллектор, слить масло из двигателя и отправить его на утилизацию. Расфиксировать и отсоединить вакуумный трубопровод (1, рис....
Указания по выполнению работ на системе охлаждения При выполнении работ на системе охлаждения всегда существует опасность получения ожога паром, поэтому все работы проводить только на остывшем двигателе. Открывать систему охлаждения следует только на остывшем двигателе, чтобы исключить попадание...
Снятие и установка быстродействующих муфт Снятие быстродействующих муфт необходимо проводить в следующем порядке. Вынуть фиксатор (1 и 2, рис. 5.160) в направлении, указанном стрелками, и отсоединить шланги. Проверить уплотнительные кольца круглого сечения (1, рис. 5.161), при установке на...
Замена охлаждающей жидкости Внимание! Замену охлаждающей жидкости в проводить только на холодном двигателе, из-за возможности получить ожоги ее парами. Защитить генератор от загрязнения. Разместить емкость для сбора охлаждающей жидкости в месте ее слива. Заливать охлаждающую...
Замена насоса охлаждающей жидкости Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Спереди, на валу насоса закреплена крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой. Конструктивное исполнение насоса охлаждающей жидкости приведено...
Замена термостата системы охлаждения Внимание! Все работы выполнять только на холодном двигателе из-за вероятности ожога парами охлаждающей жидкости. Замену термостата системы охлаждения двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять переднюю панель защиты вспомогательных...
Замена радиатора системы охлаждения Замену радиатора системы охлаждения двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять кожух вентилятора с электровентилятором. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. Снять пластину жесткости и слить охлаждающую...
Замена кожуха электровентилятора с его приводом Замену кожуха электровентилятора с его приводом необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД (DME). Выключить зажигание. Внимание! Не класть среднюю часть передка на выводы системы принудительного...