Восстановление антикоррозионной защиты кузова Восстановление антикоррозионной защиты кузова после ремонта необходимо начинать с удаления старого поливинилхлоридного (ПХВ) антикоррозионного покрытия кузова, изолирующего покрытия и герметизации швов в зоне ремонта. Удаление покрытия из ПХВ...
Мойка кузова автомобиля Своевременная и тщательная мойка автомобиля является самой простой и самой эффективной процедурой ухода за кузовом автомобиля. Вот некоторые, самые общие рекомендации по мойке машины: приступать к мойке машины сразу после поездки, особенно если...
Уход за лакокрасочным покрытием Чисто вымытое и сухое лакокрасочное покрытие следует регулярно обрабатывать специальными средствами, чтобы защитить поверхность от влияния метеорологических воздействий с помощью слоя водоотталкивающего покрытия на основе восков, которые заполняют...
Полировка лакокрасочного покрытия Полировка окрашенной поверхности кузова требуется лишь в тех случаях, когда в результате недостаточного ухода покрытие потеряло вид под воздействием дорожной пыли, выбросов промышленных предприятий, солнца и дождя, а обработка средствами для ухода...
Удаление смолистых отложений Удаление смолистых отложений на проводить немедленно, т.к. они въедаются в краску, образуя пятна, которые нельзя полностью удалить. Свежие пятна следует стереть мягкой тряпкой, смоченной промывочным бензином. При отсутствии такового можно...
Очистка поверхности от насекомых Очистку от насекомых автомобиля проводить сразу после возвращения из поездки. Остатки мертвых насекомых содержат вещества, которые могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия, если их не удалить в течение короткого времени. Если они налипли...
Уход за пластмассовыми изделиями Уход за пластмассовыми изделиями – отдельными деталями, сиденьями из искусственной кожи, обивкой крыши кузова, стекла фонарей а также элементов окрашенных в матово-черный цвет заключается в их промывание водой (можно с добавлением автошампуня)....
Чистка стекол и резиновых уплотнений Чистка стекол заключается в протирании их снаружи и изнутри чистой мягкой замшей или ветошью. При сильном загрязнении помогает спирт, нашатырный спирт и теплая вода или специальные средства для чистки стекол. Перед чисткой ветрового стекла откиньте...
Уход за дисками колес Диски колес из легкого сплава обрабатываются средством для чистки ободов, особенно в холодное время года. При этом запрещено пользоваться агрессивными жидкостями содержащими кислотные и щелочные соединения, а также крупнозернистые фракции. Все это...
Ремни безопасности и обивка салона Ремни безопасности , не снимая, промыть слабым раствором мыльной щелочи. Во избежание повреждения ткани, запрещено применять химические чистящие вещества. Намотку автоматических ремней производить в сухом состоянии. Не сушить ремни при температуре...
Антикоррозийная защита днища кузова и двигательного отсека Антикоррозийная защита днища кузова Антикоррозийная защита днища кузова выполняется на заводе-изготовителе или на специализированных постах СТОА. Днище кузова должно быть полностью покрыто защитным материалом. Колесные ниши, подвергаются наибольшей...
Восстановление кузова — общие сведения Восстановление кузова проводите сразу же после выявления дефекта. Кузов наиболее уязвим в коррозионном и эксплуатационном отношении. По степени поражения кузова коррозию можно разделить на три группы – косметическую, поникающую и структурную....
Восстановление участков затронутых коррозией Восстановление участков на затронутых коррозией осуществлять сразу во время обнаружения ее следов на лакокрасочном покрытии или в местах отслоения мастики. Самый радикальный метод удаления ржавчины – механический, хотя и более трудоемок. Сочетание...
Восстановление лакокрасочного покрытия Восстановление лакокрасочного покрытия неизбежно в процессе эксплуатации любого автомобиля, т.к. самому старому из них сейчас около 5 лет, выпуск автомобиля начат в 2003 г. и еще долго он будет находиться в эксплуатации. Устранение следов мелких...
Шпаклевание поверхности кузова Шпаклевание применяются при проведении ремонтно-восстановительных работ. Этим работам предшествует восстановление геометрической поверхности ремонтируемой панели кузова. Выпускается множество типов кузовных шпаклевок, но лучше всего в работе ведет...
Окрашивание поверхности кузова Окрашивание поверхности панели должно производиться в сухом, чистом и предварительно проветренном помещении. Воздух в помещении должен быть сухим, чистым и неподвижным. Пыль прибита мокрой уборкой. Окрашивание проводить в следующем порядке. Выделить...
Антикоррозионная защита кузова Антикоррозионная защита кузова – неотъемлемая часть продления срока службы автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля возникает потребность в восстановлении заводского покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова – днища, арок и кожухов...
Устранение небольших дефектов поверхности Возникшие деформации наружных поверхностей, связанные с их незначительными повреждениями, устраняются двумя главными приемами – выколоткой и рихтовкой, вслед за которыми идет восстановление лакокрасочного покрытия. Если применить выколотку...