Система охлаждения двигателя — общие сведения Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает рубашки охлаждения (головки и блока цилиндров); алюминиевый радиатор с поперечным потоком; насос охлаждающей жидкости; термостат; привод...
Насос охлаждающей жидкости — описание конструкции Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, смонтирован на передней торцевой стенке блока цилиндров двигателя. Валик насоса приводится во вращение поликлиновым (многоручьевым) ремнем одновременно с генератором и насосом привода гидроусилителя...
Радиатор — общие сведения Радиатор предназначен для отвода тепла от охлаждающей жидкости и выполнен в виде горизонтально расположенного набора алюминиевых трубок с правым и левом бачками. Радиатор со стороны двигателя прикрыт кожухом, в котором смонтирован вентилятор. Шланги...
Расширительный бачок — общие сведения Расширительный бачок служит для заправки системы охлаждающей жидкостью, с объемом, обеспечивающим сохранение расширяющейся при повышении температуры жидкости и связь системы охлаждения с окружающей средой при повышении или понижении давления в...
Термостат — общие сведения Термостат предназначен для включения и отключения большого круга циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, в зависимости от его температурного состояния. Температура начала открытия основного клапана – 88±5°С, полного – 105°С. Полный ход тарелки...
Вентилятор и вязкостная муфта Вентилятор девятилопастной, установлен на валу насоса охлаждающей жидкости и предназначен для создания потока воздуха через радиатор. Крыльчатка вентилятора имеет диаметр 420 мм и связана с приводом насоса охлаждающей жидкости через вязкостную...
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости трех контактный, установлен на штуцере с левой стороны головки блока цилиндров двигателя в районе 6-го цилиндра. Сигналы с датчика поступает на ЭБУ управления двигателем для расчета необходимого расхода...
Охлаждающая жидкость — общие сведения Охлаждающая жидкость в (антифриз) применяемая на дизельных двигателях идентична бензиновым двигателям (см. выше). Система охлаждения автомобилей BMW заполняется только аттестованными для этого антифризами, которые удовлетворяют следующим...
Замена насоса охлаждающей жидкости Внимание! При проведении работ на контуре масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранить генератор от загрязнения. Исключить повреждение уплотнительных поверхностей на блок-картере двигателя. Замену насоса охлаждающей жидкости...
Замена термостата системы охлаждения Термостат вмонтирован в корпус и заменяется только в сборе. Замену термостата системы охлаждения необходимо проводить в следующем порядке. Слить охлаждающую жидкость и направить ее на утилизацию. Снять вентилятор и радиатор системы рециркуляции ОГ....
Замена охлаждающей жидкости Внимание! Замену охлаждающей жидкости в проводить только на холодном двигателе, из-за возможности получить ожог паром. Защитить генератор от загрязнения. Установить емкость для сбора охлаждающей жидкости в месте ее слива. На автомобиле, оснащенном...
Замена кожуха и электровентилятора Внимание! При проведении работ не допустить повреждение пластин радиатора. Замену кожуха вентилятора необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы «DDE». Выключить зажигание и снять крышку с радиатора....
Проверка системы охлаждения на герметичность Внимание! Все работы по проверке герметичности системы охлаждения проводить на холодном двигателе, во избежание ожога паром. Остатки охлаждающей жидкости могут приклеить предохранительный клапан к крышке, поэтому его проверку следует проводить 2-3...
Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины Внимание! Индикатор давления системы «DIS» показывает абсолютное значение давления с учетом давления окружающей среды. Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить...