За проломленной Берлинской стеной указан год рождения первой немецкой Изетты 250. У неё была одна дверь спереди. Китайская интерпретация имеет четыре створки и столько же посадочных мест. Есть три цвета кузова: зелёный, оранжевый и голубой.
Китайская фирма Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing Co. работает с 1999 года и производит маленькие электромобили, в основном гольф-кары и шаттлы для экскурсий по паркам. Решив выпустить городскую машинку, компания в качестве источника вдохновения выбрала легендарную модель BMW Isetta. Пояснение забавное: «Обладать роскошным автомобилем BMW мечтают все, поэтому EG6330K — это первый шаг к вашей мечте».
Длина — 3300 мм, ширина и высота одинаковые — 1470, колесная база — 1940, клиренс — 125 мм. Снаряженная масса составляет 750 кг. Подвеска незатейливая: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Размерность шин — 165/65 R13.
Селектор трансмиссии расположен на центральной консоли. Двигатель заводится ключом. В наличии кондиционер и аудиосистема. Объем багажника — 20 литров.
Мощность электромотора не превышает четыре киловатта (5,4 л.с.), поэтому «Орел» способен разогнаться лишь до 60 км/ч. Батарея (72 В, 100 А·ч) может быть свинцово-кислотной или литиевой. Ее заряда должно хватать на 120 км пробега. Китайцы утверждают, что Eagle EG6330K уже провел на тестах 350 часов и преодолел 9680 км. Пробная партия электрокаров, «дешевых и безопасных», выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Напоследок заметим, что японцы тоже делали подобие Изетты.
Источник: drive.ru