Кузов — техническое обслуживание и ремонт 1. Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые...
Виниловая отделка — техническое обслуживание и ремонт Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую...
Обивка и коврики — уход 1. Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще]. Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль. 2. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять...
Ремонт небольших царапин 1. Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой. 2. Нанесите краску для...
Ремонт вмятин на кузове 1. Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном...
Починка отверстий от ржавчины или трещин 1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи...
Наполнение и покраска 1. В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения...
Ремонт значительных повреждений кузова 1. Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. 2. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также...
Петли и замки — техническое обслуживание и ремонт Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки,...
Ветровое стекло и неподвижные стекла — замена Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.