Как и гибридные модификации, Honda CR-Z с турбодвигателем тоже может быть укомплектована продукцией заводского ателье Mugen.
Глядя на агрессивную трехдверку Honda CR-Z, никак не ожидаешь подвоха с двигателем, но на деле выясняется, что под кузовом скрывается 122-сильная гибридная установка. А так хотелось, чтобы вместо нее был заводной бензиновый мотор. И, как оказалось, того же возжелали многие поклонники марки Honda. В итоге нас услышали: к выпуску готовится наддувный вариант CR-Z.
Информации пока крайне мало, но наши коллеги из издания Autocar говорят, что для хэтчбека японцы подготовят четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, оснащенный компактным турбокомпрессором и системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Вариантов мощности будет два — 160 или 200 лошадиных сил.
Дебют наддувной версии Хонды CR-Z намечен на Токийское мотор-шоу, которое состоится в декабре 2011 года.
Покупатели также смогут выбирать тип коробки передач: по умолчанию машину будут снабжать шестиступенчатой «механикой», а за доплату предложат пятидиапазонный «автомат». Компактную Хонду CR-Z с наддувным двигателем производитель выведет на рынки Северной Америки, Японии и Европы.
Источник: drive.ru