Трек-версия «жгучего» седана Lexus IS F выглядит агрессивно: сплиттер из углепластика, «ноздря» на капоте, а также спойлер сделали из «ай-эса» настоящего бойца.
Спортивное подразделение известного японского автопроизводителя, Toyota Racing Department, представило на днях две усовершенствованные модели «заряженного» седана Lexus IS F. Трековые версии мощных автомобилей не претерпели никаких технических изменений, под капотом у обеих — все тот же пятилитровый мотор мощностью 423 л.с.
У первого трек-кара — оранжевого Лексуса IS F — капот из углепластика. Ради уменьшения массы автомобиля в интерьере многие детали выполнены из того же материала. Обе «горячие» четырехдверки имеют перенастроенную и заниженную подвеску, спортивные тормоза, отличную от штатной выпускную систему, а также механическую блокировку дифференциала.
Синий Lexus IS F выехал из мастерской спортивного подразделения компании Toyota практически таким же, как и оранжевая версия. Окрас кузова, цвет отделки интерьера, а также колесные диски — вот, пожалуй, и все, что отличает один автомобиль от другого. О том, какая судьба постигнет эти два трек-кара, пока неизвестно.
Источник: drive.ru