![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150278.jpg)
Литые диски симпатичны, но почему на колпачках в центре изображён логотип Porsche? Да, и неужели немецкие тюнеры не могли подобрать более солидные шины, а не Hankook Icebear W300 размерностью 265/35 R22?
Несмотря на относительную дороговизну кроссовера Audi Q7 с турбодизелем V8 4.2 TDI (в России такие версии дороже 333-сильных вариантов 3.0 TFSI почти на 600 тысяч рублей — 3 739 200), с таким мотором тяжелый автомобиль очень быстр и вполне экономичен. Но есть еще одна причина (хоть и не столь явная) приобрести «кью-семь» с дизельной «восьмеркой»: ателье MR Car Design подготовило кит для подобных машин.
«С завода» турбомотор V8 4.2 TDI выдает 340 л.с. и 760 Н·м, но после инсталляции новой программы управления и установки спортивного воздушного фильтра K&N мотористы фирмы MR Car Design сняли 374 «лошади» и 870 ньютон-метров. Кроме того, немецкие специалисты предложат вам отключить электронный ограничитель максимальной скорости, что позволит паркетнику массой 2420 кг разгоняться почти до 250 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150279.jpg)
По желанию клиента вместо базового рулевого колеса немцы могут поставить обод от Audi RS6 последнего поколения.
Достижению таких скоростей должен способствовать и новый модуль управления пневмоподвеской, который в стандартном положении уменьшает дорожный просвет. В перечень обновок входят в числе прочего оригинальные легкосплавные диски, более мощные тормоза и кое-какие улучшения в интерьере. Цена кита — не больше десяти тысяч евро.
Источник: drive.ru