Добавились те же варианты окраски, что и в случае с Лексусом LS 600h. Из 11 колеров три новых: Vanilla Mist, Richmond Green и Atlantic Blue.
Бензоэлектрические автомобили Lexus лишь своеобразные модификации в составе своих семейств. Но почему именно этим версиям отдается предпочтение, когда встает вопрос об очередности рестайлинга? Азиаты успели показать во Франкфурте реформенный LS 600h, а теперь пришла очередь седана GS 450h.
Преобразований машина бизнес-класса претерпела еще меньше, чем ее старший брат. Снаружи автомобили 2010 модельного года отличают фальшрадиаторная решетка, обильно залитая хромом, задние фонари с увеличенным «голубым» сектором, 18-дюймовые легкосплавные диски и три дополнительных цвета кузова.
Но суть изменений в другом. У превентивной системы безопасности сменилась управляющая электроника: последняя теперь следит еще и за новыми активными подголовниками, которые поднимаются вверх и ближе к голове благодаря пневмокамере. И наконец, оборудование: отныне доступна мультимедийная установка с навигацией, жестким диском на 40 Гб и «музыкой» Mark Levinson с возможностью хранения треков на 10 Гб.
К сожалению, салон переделанной гибридной модификации производитель пока не показывает. Но и там есть обновления: новое сочетание мягкой кожи Venaro Grey, констрастной прострочки черными нитками и отделки натуральным кленом.
Ни двигатели, ни никель-металлогидридные аккумуляторы пересмотру не подверглись, хотя седану GS 450h можно было бы и увеличить объем багажника. Но это не помешает японцам повысить цены. До конца года мы узнаем, на сколько поднимется прайс для европейцев.
Источник: drive.ru