![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143996.jpg)
Обновление затронуло только комплектации. Внешне улучшенные машины ничто не выдаёт, а под капотом молотит поршнями тот же 302-сильный мотор V6 3.5 серии VQ, по-прежнему разгоняющий кроссовер до 100 км/ч за 6,9 с.
Отделение Ниссана Infiniti причисляет себя к производителям категории премиум. А кроссовер EX35 — материальное выражение «политики партии». Дизайнерская проработка, отделанный качественными материалами интерьер, дорогой запах в салоне... Но у модели не было датчика дождя, системы адаптивного освещения, а центральный замок автоматически не блокировался после начала движения. При ревизии комплектаций ситуацию исправили.
К вышеперечисленному добавились подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей, автоматический режим опускания всех стекол и активный круиз-контроль, доступный только в исполнении Elite+NAVI. Отрадно, что за работу над ошибками дополнительной платы не взимают: нижняя ценовая планка — 1 960 000 рублей, верхняя — 2 130 000.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143997.jpg)
В салоне изменение одно, зато какое — новые кнопки включения подогрева передних сидений!
Теперь покупка «японца» еще выгодней. Судите сами: Mercedes GLK 350 с «автоматом» и Audi Q5 3.2 с «роботом» в «базе» стоят 1 936 000 и 2 040 400 рублей соответственно. Если же заказывать богато оснащенных «европейцев», придется готовить порядка 2,5 миллиона рублей. А таких мощных моторов, как 302-сильная «шестерка» серии VQ на Infiniti EX35, у немецких машин нет в принципе.
Источник: drive.ru