![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143974.jpg)
Из углепластика сделаны ещё и корпуса боковых зеркал, «жабры» в передних крыльях и элегантные ручки дверей.
Совершенствовать изысканный итальянский суперкар — это вам не улучшать характеристики гражданских автомобилей на каждый день. Поэтому большинство ателье выбирают последнее. Большинство, но не все. В конторе Hamann упорно сочетают два подхода: после работы с BMW 5 Series GT немецкие инженеры взялись за кабриолет Ferrari California.
Но тюнеры из Лауфайма не слишком утруждали себя. Говоря музыкальными терминами, они, чуть подтянув струны, сделали легкое глиссандо — покрасоваться. «Итальянца» укомплектовали скромным аэродинамическим обвесом, задним диффузором и антикрылом, сделанными из углепластика. Из того же композита выполнен новый капот, под которым затаился атмосферный мотор V8 4.3 с перепрошитой управляющей электроникой и воздушным фильтром. Итог — 552 силы против стандартных 460.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143975.jpg)
На передней оси стоят шины размерностью 245/30 R21, сзади — 345/25 R21. Выпускная система — хаманновская.
Финальный аккорд — модернизация ходовой части. Оптимизационный пакет включает новые, более жесткие пружины и 21-дюймовые диски серии Edition Race. Во сколько выльется программа доработок в целом, пока не сообщается. По-хорошему, делов тысяч на двадцать евро — едва ли больше.
Источник: drive.ru