![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143969.jpg)
Девяноста процентам жителей Европы будет вполне достаточно 150 км пробега в сутки, подсчитали создатели электромобиля.
Обычная внешность: стандартные бамперы, гражданская фальшрадиаторная решетка, обыденные литые диски. Что случилось с интереснейшим концептуальным гибридом Volvo ReCharge, показанным в 2007 году? Ничего не случилось: он планомерно движется к конвейеру. Но не один, а в паре с представителем другой ветви «зеленой» программы — пробной моделью Volvo C30 BEV (Battery Electric Vehicle).
На сей раз инженеры из Гетеборга представили на суд общественности полностью электрический автомобиль. Мотор скрывается в привычном месте, под капотом, а литиево-ионные аккумуляторы емкостью 24 кВт·ч размещены на месте топливного бака.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143970.jpg)
Часть аккумуляторов расположена под задними сиденьями, часть — в центральном тоннеле. А 230-вольтная бытовая сеть, способная наполнить аккумуляторы Volvo C30 BEV за восемь часов, есть практически в каждом доме.
Шведы не говорят, какова отдача силовой установки, но признаются, что машине по силам достичь сотни за 11 с и развить 130 км/ч. И степень свободы высока: полного заряда батарей хэтчбеку C30 BEV хватит на 150 км пути.
Посмотрите, как шведы использовали свой богатейший опыт в вопросах автомобильной безопасности при размещении литиево-ионных батарей.
Сходные характеристики должны быть и у серийного варианта. Да-да, в Volvo планируют наладить выпуск электрокара на базе C30 уже через пару лет. Тогда же на конвейер предполагается поставить и гибридную «тридцатку», которая, правда, претерпит определенные изменения.
Источник: drive.ru