![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143976.jpg)
Кроме оригинального блестящего кузова, модель Koenigsegg CCXR Trevita удостоилась карбонокерамических тормозов, двойного антикрыла из углепластика и системы выпуска из лёгкого сплава.
Сейчас умы руководителей шведской фирмы Koenigsegg заняты мыслями о поиске инвестора для почти купленной ими компании Saab. Но находится время и для демонстрации современнейших технологий. На мотор-шоу во Франкфурт шведы не привезли новых моделей, зато показали спецверсию биоэтанольного суперкара CCXR под названием Trevita.
Технически автомобиль идентичен оригиналу. Под капотом — 1018-сильная (при крутящем моменте 1060 Н·м) V-образная «восьмерка» с двумя механическими нагнетателями, питающаяся как бензином, так и биоэтанолом. До первой сотни гиперкар допрыгивает за 3,1 с, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143977.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143978.jpg)
Название Trevita по-шведски значит «три белых».
Особенность версии Trevita — углепластиковый кузов, изготовленный по новой технологии. Шведские инженеры нанесли на каждое отдельное волокно алмазное покрытие. Поэтому машина сверкает и переливается на солнце превосходной приманкой для арабских шейхов. Но купить блестящий суперкар смогут лишь трое. Цена не называется: просят уточнить по телефону.
Источник: drive.ru