![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143988.jpg)
Чуть позже мы узнаем, какую плату выставят за версии седанов Legacy с двигателями объёмом 2,5 л и мощностью 167 и 265 л.с. А сколько японцы попросят за новый бесступенчатый вариатор Lineartronic?
Одновременно с презентацией новых поколений седана Legacy и универсала повышенной проходимости Outback во Франкфурте российское представительство Subaru определилось с отпускными ценами на обе машины. Однако пока мы знаем только стоимость базовых версий. Полный прейскурант с подробным описанием комплектаций обнародуют ближе к старту продаж, который состоится чуть позже.
Но халявы ждать не приходится. Если сейчас за старую генерацию Legacy с двухлитровым 150-сильным «оппозитником» и «механикой» у нас просят 910 300 рублей, то новое поколение с тем же мотором и КПП меньше чем за 1 199 200 рублей купить не получится.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143989.jpg)
В России будет предлагаться еще одна версия Аутбека — с оппозитной «шестеркой» 3.6 мощностью 258 л.с., которая давно устанавливается на кроссовер Tribeca. Интересно, что российские маркетологи будут проводить машину по документам как 249-сильную. Налог меньше.
Что касается универсала-проходимца Outback, то за его базовую версию с двигателем 2.5 (167 л.с.) российские дилеры будут брать как минимум 1 363 500 рублей. Старую машину (а они еще есть в наличии) продавцы готовы отдать за 1 159 100 рублей. Конкуренты — Audi A4 Allroad (от 1 557 300) и Volvo XC70 (от 1 445 000), да и самая дешевая в классе обновленная Skoda Octavia Scout на подходе. Есть над чем подумать.
Источник: drive.ru