Время разгона до сотни на машине с шестиступенчатой «механикой» улучшилось всего на одну десятую — до 3,9 c, а максимальная скорость поднялась на 5 км/ч — до 315.
Давненько не было ничего слышно от тюнинг-ателье Edo Competition. Оказывается, немцы из Алена притаились, чтобы сосредоточиться на доводке самой свежей модели Ferrari — спайдера Califronia. И как всегда, одними колесными дисками дело не обошлось.
Первое, что сделали тюнеры, — добавили суперкару прыти. Мотору V8 4.3 с непосредственным впрыском перепрошили блок управления, заодно прикрутив к нему новую выпускную систему и спортивный катализатор. Все вместе позволило увеличить мощность на 60 л.с. — до 500. Крутящий момент в свою очередь вырос на 15 Н·м — тоже до 500.
Специалисты Edo Competition готовы предложить для Калифорнии всевозможные варианты колесных дисков диаметром 20 и 21 дюйм.
А еще машина обзавелась новой, более жесткой подвеской и механизмом, регулирующим дорожный просвет для безопасного преодоления бордюров и лежачих полицейских. Интерьер пока не трогали, но за дополнительную плату в ателье с радостью выполнят любое пожелание владельца.
Источник: drive.ru